Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
05.06.2011, 01:03   (#216) Старый
Pavel013 Pavel013 вне форума
Administrator
Администратор
 
Сообщений: 3,490
Сказал(а) спасибо: 4,452
Поблагодарили 14,414 раз(а) в 3,289 сообщениях
Регистрация: 17.01.2009
Репутация: 12900
По умолчанию

Ну а смысл раритетности и их сгреба??? В чем историзм??? Историзм нашей беспомощной промышленности, которая изобретает великие вещи, а нормальные формы для моделей выпустить не может??? В негибкости промышленности??? А потом мы покупаем слепые Зилы за огромные деньги, когда импортные модели и дешевле и детализированнее, но они ведь ценятся узким кругом обладателей номерных, и все должны быть похожи на них и мечтать об А38???

Согласен если нет альтернативы выбора варианта исполнения, то стоит оставит в коллекции упрощенный вариант. А кому денег на эти раритеты не хватает?

Ручные модели ценны тем, что труда туда вложено больше чем в фабричные. Тем что обычно исполняется конкретный именно исторический автомобиль.


Просто слишком часто начинает превалировать впаривание идеи мнимой раритетности моделей. И покупаются многие модели на будущее "будет дорого стоить". Не в этом суть коллекционирования.

Так и НАП скоро выпустит лимит в 1000шт. и что он станет раритетом???
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mr. TOYtik (05.06.2011), s_xxl (05.06.2011), ПЕРМЯК (05.06.2011), Юматик (05.06.2011)