А ЛИАЗ от Саброн не мэйд ин чайна??? Что вы!!! Его же через 2 улицы от НАП собирают, там особенная чайна.
А вот насчет не навязываю согласен. Но где ответ на вопрос об историзме, конкретной раритетности? И возвращаясь к НАП - что же тогда пикап на базе газ-11-73 аж по 1000р. продавался, т.к. возможно не выпустят. Что такого типа не было??? Вот вам и чайна раритет...
Возьмем для примера модели от Пивторака - выпуск обычно не более 100шт., технологии ювелиров и вот такую модель можно купить дешевле той же А38 (а их выпустили аж 200шт.). Ну и в чем ценность??? В букве и цыфирках, а то что машина на себя не похожа плевать, а модели от Пивторака максимально приближены к оригиналу. Другой пример Мастер43 - выпускают модели тиражом 30 штук, но и они выходят дешевле олимпийских моделей для песочницы - а уровень деталировки несравним просто.
Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Но мое мнение о лихорадке по номерным и "типа раритетам" - обычная истерия для впаривания неликвидных моделей.
|