Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
05.06.2011, 12:15   (#220) Старый
sovenok sovenok вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для sovenok
 
Сообщений: 1,142
Сказал(а) спасибо: 12,550
Поблагодарили 6,313 раз(а) в 1,139 сообщениях
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Питер
Репутация: 1900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel013 Посмотреть сообщение
А ЛИАЗ от Саброн не мэйд ин чайна??? Что вы!!! Его же через 2 улицы от НАП собирают, там особенная чайна.

А вот насчет не навязываю согласен, но где ответ на вопрос об историзме, конкретной раритетности? И возвращаясь к НАП - что же тогда пикап на базе газ-11-73 аж по 1000р. продавался, т.к. возможно не выпустят. Что такого типа не было??? Вот вам и чайна...

Возьмем для примера модели от Пивторака - выпуск обычно не более 100шт., технологии ювелиров и вот такую модель можно купить дешевле той же А38 (а их выпустили аж 200шт.). Ну и в чем ценность??? В букве и цыфирках, а то что машина на себя не похоже плевать, а модели от Пивторака максимально приближены к оригиналу. Другой пример Мастер43 - выпускают модели тиражом 30 штук, но и они выходят дешевле олимпийских моделей для песочницы - а уровень деталировки несравним просто.

Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Но мое мнение о лихорадке по номерным и "типа раритетам" - обычная истерия для впаривания неликвидных моделей.
Pavel013, Разговаривал с людьми,довольно авторитетными в этих вопросах.Они говорят что Сарбон это вариант КБ.Просто решили срубить деньжат перед выходом 677 от КБ. Из за этого его передвинули,потому,что следующим должен быть он.Мне кажется что раритетами могут стать только модели от дорогущих фирм(США,Англия,Германия) но не Китайцы.Если надо,они сделают ещё несколько раз лимитированных,им плевать на всё,лишь бы деньги шли.
Ответить с цитированием