Показать сообщение отдельно
11.06.2011, 13:30   (#238) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anvar Посмотреть сообщение
Станция АчинскI.Электровоз ВЛ-85 с грузовым поездом.
ВЛ85 — двенадцатиосный грузовой магистральный электровоз , предназначен для эксплуатации на железных дорогах страны, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ.
Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от19 до 29 кВ, температуре окружающей средыот —50 до +40 °С
Эксплуатационные испытания электровозы проходили на линии Мариинск — Красноярск — Тайшет, Абакан — Тайшет — Лена и на Северо-Кавказской железной дороге.
В 1985 году НЭВЗ изготавливает установочную партию электровозов, а с 1986 года начинается их серийный выпуск. Выпуск электровозов продолжался ориентировочно до 1992 года, было изготовлено 270 электровозов.
Долгие годы электровоз был самым мощным в мире серийным электровозом.Суммарная мощность на осях 9360 кВт ( около 12735 л.с.).
Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Красноярской железной дороге в депо Иланская, Тайшет и Восточно-Сибирской железной дороге Нижнеудинск, Улан-Удэ.

Вот еще два ВЛ85 на Красноярской железной дороге.
Миниатюры
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWolf (12.06.2011), Андреич 71 (11.06.2011), people (11.06.2011), RIGA (11.06.2011), регион102 (12.06.2011), tixon (11.06.2011), Penza-58 (11.06.2011), Денис 61 (12.06.2011), Макс1984 (12.10.2014), эндрю1975 (11.06.2011), Юматик (11.06.2011)