Основой для модели послужил УАЗ-3162 "Симбир". Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622
В одном из первых тестов в журнале За Рулем на борту отчетливо видно, что машина называется "Симбир"
На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.
Но жизнь распорядилась несколько иначе - в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.
Зато сразу же были введены понятия "комплектация", доселе "неизвестные" на УАЗе. Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$
технические характеристики:
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 (9)
Длина,мм 4647
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1953
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 2050 2170
Полная масса, кг 2650 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный, Iveco F1A
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин 116 (85) при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин 270 (27.5) при 1800...2800 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
при 90 км/ч 10.4 9.5
при 120 км/ч 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
|