Показать сообщение отдельно
04.08.2011, 14:46   (#37) Старый
bass13 bass13 вне форума
Стажер
Местный
 
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 98 раз(а) в 30 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scrudg 2 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Suragay Посмотреть сообщение
Помимо всего прочего, так и хочется спросить про антенну: " Откуда дровишки?" и услышать в ответ: "Сарай разобрали..." )))
Да,антена бок конкретный,и в журнале бока есть.
Блин,товарищи составители журнала,ну небыло изначально на Стартах
ни антен,ни приёмников,и тем более часов.
Это всё колхозили водилы.
Ну вот пример,на моём прыймач был,а часы где?
.
Я не был бы столь категоричен. Почему именно водилы? Автомобиль мелкосерийный, практически ручной сборки, собирался по большому счёту индивидуально под каждого клиента. В данном случае, часы и приёмник можно считать опциями, которые могли устанавливаться на самом САРБе. Если присмотреться к фото в журнале, то видно, что менялось и написание и месторасположение названия автомобиля, на некоторых ещё присутствует накапотная эмблема, так почему не изменяться и расположению плафона освещения и вцелом комплектации ? ИМХО даже во времена выпуска, найти абсолютно одинаковые авто было бы сложно, по причине мелкосерийности, но это повторяю ИМХО.
Ответить с цитированием