Показать сообщение отдельно
24.08.2011, 14:26   (#2) Старый
Oleg86 Oleg86 вне форума
Administrator
Администратор
 
Аватар для Oleg86
 
Сообщений: 916
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3,846 раз(а) в 208 сообщениях
Регистрация: 16.11.2008
Репутация: 472
Отправить сообщение для Oleg86 с помощью ICQ
По умолчанию

В общем сохранив конструкцию М-412, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов относительно уместно, более совершенную и эффективную систему тормозов с дисковыми механизмами спереди.
Автомобиль не занимал первых мест в рейтинге предпочтений покупателей на внутреннем рынке, а на внешнем был поставлен в весьма ограниченных количествах, особенно в традиционно приобретавших много советских автомобилей странах, таких как Финляндия и Греция, или в Скандинавии.
17 сентября 1986 года с конвейера сошёл четырёхмиллионный автомобиль марки «Москвич», этим автомобилем был Москвич-1500 SL.

Модификации

  • Москвич-2140 — базовый седан семейства «1500». Производился в 1976—1988 гг.;
  • Москвич-2140Д — модификация седана с дефорсированным двигателем под бензин А-76. Особо дефицитная модификация из-за относительной дешевизны и большей распространенности 76-го бензина (особенно в провинции);
  • Москвич-214006(214007) — экспортная модификация;
  • Москвич-2140-117 — версия «Люкс». Производилась в 1981—1987 гг.;
  • Москвич-214006(7)-117 — версия «Люкс» экспортная модификация;
  • Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Производилась в 1982—1987 гг.;
  • Москвич-21403 — модификация с ручным управлением для инвалидов. Производилась в 1980—1987 гг.
  • Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Производилась в 1979—1987 гг.;
  • Москвич-21401 — модификация для медицинской службы;
  • Москвич-21402 — экспортная модификация с правым рулём. Модификация М-214026 предназначалась для умеренного, а М-214027 для тропического климата;
  • Москвич-2315 — коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями в 1984—1988 гг. на базе бракованных кузовов седан и универсал;
  • Москвич-2137 — базовый универсал семейства «1500». Производился в 1976—1985 гг.;
  • Москвич-2734 — коммерческий фургон. Производился в 1976—1983 гг.
  • Moskvitch 1600 Rallye - раллийная модификация, с 1976 году по международной группе2, класс 8 (до 1600 куб.см.). Основные отличия от базовой модели - форсированный двигатель 412-2В (412Г) с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, объемом 1.6 литра, мощностью 130 л.с.
  • AZLK 1600 SL RALLYE - раллийная модификация, омологированная в 1983 году по международной группеА6 (до 1600 куб.см.). Основные отличия от базовой модели - форсированный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 145 л.с. (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), КПП с кулачковыми муфтами включения, 2 амортизатора на каждое колесо, усиленные подвеска и кузов.
Вид обозначения Москвича 2140 -
  • 214000-000-412Э_-ББ где 2140000 это модель (см. выше), 000/001 - комплектация (различалась отделкой (ткань/велюр), наличием фароочистки, такси, люкс, потом код двигателя, ББ - код карбюратора.
(Фотографии получены с поисковой системы Яндекс картинки, информация из Википедии)
Миниатюры
Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (08.09.2011), busik886 (29.08.2011), daf (11.10.2011), DimaNik (24.08.2011), yanbarisov (30.08.2011), Gagarin URA56 (29.08.2011), gavrilov (24.08.2011), IvanLouchkin (24.08.2011), Каменщиков.О.И. (24.08.2011), ldg29 (31.08.2011), Андреич 71 (24.08.2011), max303 (29.08.2011), MaxS (24.08.2011), nkor166 (29.08.2011), Roman29 (29.08.2011), sheriff (26.08.2011), sovenok (24.08.2011), stasm74 (24.08.2011), Suppezz (30.08.2011), tixon (30.08.2011), yozh63 (24.08.2011), Юрий Карпов (25.08.2011), yustysya2009 (26.08.2011), АВТОБУСNИК (29.08.2011), Penza-58 (29.08.2011), гекчук (30.08.2011), Денис 61 (29.08.2011), ЛенивецДен (24.08.2011), М-20 (25.08.2011), с@х@линец (25.08.2011), Серёга Пан (29.08.2011), эндрю1975 (29.08.2011)