Moderator
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
|
Когда готовил этот материал, понял то что америкосы не просто так разбомбили автомобильную промышленность германии, а целенаправленно как говорят, пользуясь удобным случаем напрочь уничтожали сильнейшего конкурента! Но немцы на то и немцы, далеко америкосы так и не ушли, по крайней мере в качестве производства! А что касается немцев, то они по праву считаются ведущей автодержавой, если не в мире, то как минимум в Европе!
MERCEDES-BENZ 300 В (W 186 III) 1955г. Konrad Adenauer.
Political leaders series №-12 , Minichamps
Номера 0-002
Лимит. 1008 шт.
Спустя шесть лет после окончания Второй мировой войны компания Mercedes-Benz вновь оказалась на Олимпе немецкого автомобилестроения. Mercedes 300 – роскошный представительский седан, ставший одним из символов новой Германии. Аристократичный автомобиль получил прозвище Adenauer в честь первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра – незаурядного политика и ярого поклонника марки Mercedes.
В 1944 году американская авиация сравняла с землей четыре из пяти заводов концерна Mercedes. Компания была вынуждена вывести на рынок модель «из старых запасов» – небольшой седан 170V, разработанный еще в начале 30-х гг. Наладив производство бюджетной модели 170V, Mercedes начал готовиться к триумфальному возвращению на рынок представительских автомобилей. Негласный титул «автомобильной марки №1» предстояло завоевывать заново: пламя войны уничтожило оснастку для производства лучших моделей фирмы – знаменитых «компрессоров» 500К, 540К и 770К. С другой стороны, эта же самая война избавила концерн Mercedes от могущественных конкурентов – прекративших свое существование Maybach и Horch. Учитывая выдающийся технический потенциал обеих марок и их популярность в среде сильных мира сего, это был настоящий подарок судьбы.
На создание нового флагмана марки ушло всего пять лет. В 1951 году Mercedes представил на автосалоне во Франкфурте модель 300 – безупречный в техническом и эстетическом отношении автомобиль, призванный привлечь внимание свежеиспеченной европейской элиты.
Цифровой индекс модели, по традиции, равнялся объему двигателя в кубических сантиметрах, поделенному на десять. На Mercedes 300 первого поколения устанавливался шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 см3 и мощностью 115 л.с. По внутризаводской мерседесовской классификации автомобиль обозначался индексом W186.
В декабре 1951 года экземпляр с порядковым номером шасси 00013 был подарен фирмой Mercedes Конраду Аденауэру. Довольно скоро фамилия канцлера стала неофициальным названием его автомобиля .
Mercedes 300 выпускался в двух типах кузова: лимузин (по немецкой терминологии «лимузинами» назывались стандартные седаны; для обозначения «настоящих» лимузинов позже стали использовать термин Pullman) и кабриолет. Последние стоили дороже примерно на треть, хотя немалую сумму нужно было выложить и за базовую версию с закрытым кузовом. Куда важнее было другое: приобрести автомобиль «как у канцлера» теоретически мог любой желающий, способный отдать DM 27 000. Несмотря на то, что «демократической республикой» в то время называлась совсем другая Германия, истинная демократия, по всей видимости, царила в ФРГ.
В 1954 году модель 300 модернизировали, увеличив мощность двигателя до 125 л.с. Обновленная машина получила индекс 300b. В 1955 году Mercedes 300 начали оснащать автоматической коробкой передач Borg-Warner, что вновь нашло отражение в индексе – 300с. Последняя модификация флагмана марки – 300d – увидела свет в августе 1957 года. На этот раз изменения, внесенные в конструкцию модели, оказались гораздо более существенными, в связи с чем автомобилю был присвоен внутренний индекс W189.
Главное новшество скрывалось под капотом: двигатель лимузина отныне оснащался системой впрыска топлива Bosch, впервые примененной на родстере 300SL. Мощность впрыскового мотора составляла солидные 160 л.с., что позволяло представительскому автомобилю разгоняться до 170 км/ч.
Внешность Mercedes 300d стала современнее за счет иного оформления задней части кузова. Крылья автомобиля ниспадали к бамперу почти под прямым углом; заднее стекло увеличилось в размерах и заходило на стойку кузова. Благодаря этим штрихам облик лимузина прибавил в динамичности, не утратив присущей «аденауэрам» солидности.
Флагманские автомобили W186 и его преемника W189 собирались вручную c 1951-го по март 1962-го года. Именно Mercedes 300d считается наиболее редкой моделью. И если совокупный объем выпуска трех серий W186 составил 8288 штук, то Mercedes 300d разошелся тиражом лишь в 3142 единицы. Благодаря этой серии Mercedes-Benz полностью восстановил свою довоенную репутацию как производитель роскошных автомобилей.
По моему более чем знаковый автомобиль для великой марки МЕРСЕДЕС!
Безусловно падение таких конкурентов как Майбах и Хорьх, несколько облегчило участь практически уничтоженного Мерседеса, но нельзя не отметить желание и волю создателей этой без преувеличения великой марки создавать отличные автомобили!
На фото №-2 два поколения 300го (W186 и его преемника W189)
Последний раз редактировалось yrgin; 15.02.2012 в 01:43.
|