... Готовил для показа совершенно другой материал ... Однако, наверное многим известный продавец на Молотке (пока не буду называть его) уже более двадцати дней не может выслать две модели и не отвечает на сообщения...
... модели необходимы были для последовательности представления модельного ряда автомобилей, планируемой для показа марки ... По-этому внеплановый показ ...
… Долго шел к моменту приобретения этой модели. Как-то не вписывалась она в спокойный ряд солидных ретро машин … но все же время настало и эта модель пополнила свою линейку машин этой марки...
…. Немного из истории этого автомобиля…
… Появление этого автомобиля в свое время вызвало сенсацию в гоночном сообществе, а первое участие в гонках на Большой Приз Франции в Монлери (Montlhery) в 1936 году принесло долгожданную победу после многих лет поражений.
… В 1937 году автомобиль, ведомый Жан-Пьером Вимилем (Jean-Pierre Wimille) и Робертом Бенуа (Robert Benoist) выиграл 24 Часа Ле-Мана, пройдя трассу со средней скоростью 136,75 км/час… , опередив при этом именитые в те времена марки гоночных машин Alfa Romeo, Talbot и Lagonda …
… Этим автомобилем был Bugatti Type 57G …
… В 1936 году в Мольсхайме их было построено всего лишь три, основанных на модели 57S, с низким обтекаемым кузовом, предназначенным исключительно для гонок и получившим название - Tank (Резервуар)...
… Type 57G был оснащен восьмицилиндровым атмосферным двигателем с верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, объемом 3257 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. На стальной раме от Type 57S устанавливался алюминиевый обтекаемый кузов с многочисленными вентиляционными прорезями как для охлаждения передних и задних тормозных барабанов, так и для эффективного охлаждения двигателя...
… На фото модель
Bugatti Type 57G , 1937 года, от IXO/Altaya … исторические фото … единственный сохранившийся прототип …
... О моделях Bugatti в своей коллекции писал в п.6, 9-10 темы см. ссылку
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=5821