Toyota Mark II (GX 61) четвертого поколения 1980-1984 гг.
Четвертое поколение Mark II был запущено в 1980 году еще под маркой Corona Mark II, но в большинстве рекламы того времени, он преподносился уже как просто Mark II. Четвертое поколение комплектовали двигателями 1G-ЕС , 5М-ЕС , М-TEU с турбонаддувом, а в комплектации GT - двигателем 18R-G. Также была доступна дизельная версия. В 1982 году добавили двигатель 1G-GEU Twinсам. В 1983 году автоматическая коробка передач стала 4 - х ступенчатой с электронным управлением. Это поколение Mark II принято считать успешным в качестве коммерческих автомобилей - такси и автомобилей для подготовки водителей. Это сделало автомобили Mark II узнаваемыми во всей Японии, так как в тот период все проходили обучение или ездили в такси на их основе.
Источник.
У модели меняются колеса и меняется дорожный просвет.