Показать сообщение отдельно
23.09.2011, 14:30   (#635) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota MARK II Grande, (GX61), 1982, AOSHIMA/DISM, 1/43 -

Toyota Mark II (GX 61) четвертого поколения 1980-1984 гг.
Четвертое поколение Mark II был запущено в 1980 году еще под маркой Corona Mark II, но в большинстве рекламы того времени, он преподносился уже как просто Mark II. Четвертое поколение комплектовали двигателями 1G-ЕС , 5М-ЕС , М-TEU с турбонаддувом, а в комплектации GT - двигателем 18R-G. Также была доступна дизельная версия. В 1982 году добавили двигатель 1G-GEU Twinсам. В 1983 году автоматическая коробка передач стала 4 - х ступенчатой с электронным управлением. Это поколение Mark II принято считать успешным в качестве коммерческих автомобилей - такси и автомобилей для подготовки водителей. Это сделало автомобили Mark II узнаваемыми во всей Японии, так как в тот период все проходили обучение или ездили в такси на их основе. Источник.

У модели меняются колеса и меняется дорожный просвет.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 10.10.2011 в 15:02.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (23.09.2011), Alex_V (25.09.2011), AVTOлюбитель (24.09.2011), Denizzo (23.09.2011), Gagarin URA56 (24.09.2011), garaihanov (12.11.2011), hass246 (29.09.2011), M-B (23.09.2011), nhgffdd (28.01.2012), Валентин 1963 (24.09.2011), Novel_kms (07.07.2012), SantaFlash (23.09.2011), Sheriff_60 (22.10.2011), регион102 (23.09.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (23.09.2011), Woo (23.09.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (21.12.2012), ПЕРМЯК (23.09.2011), С маслом порядок (20.02.2013), эндрю1975 (24.09.2011)