Показать сообщение отдельно
23.09.2011, 14:54   (#640) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Soarer, (Z10), 1982, AOSHIMA/DISM, 1/43 -

Toyota Soarer («Соур», «Парящий») первого поколения - заднеприводное купе класса GT (Gran Turismo), выпускался фирмой Toyota в Японии с февраля 1981 по декабрь 1985 года.
В 1980 г. на автошоу в Осаке Тойота показала прототип, называвшийся EX-8. Уже со следующего года машина пошла в серию под именем Soarer. Довольно большое по японским меркам двухдверное купе тут же получило титул "Автомобиль года 1981". Он выделялся множеством технологических электронных новинок, такими как бортовой компьютер с сенсорной панелью, управляющий климат-контролем, цифровые спидометр и тахометр на светодиодах и другими новшествами. Машина имела подвеску типа МакФерсон спереди и диагональные рычаги сзади, угловатый кузов с огромным капотом. Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми двигателями объемами 2; 2,8 и 3 литра,а также на выбор пятиступенчатой механической либо четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Soarer оснащался автоматической системой самодиагностики. Выпускалось несколько моделей с разными двигателями:

GZ10 с двигателем 1G-EU (выпускался с 02.1981 по 12.1985) или 1G-GEU (выпускался с 02.1983 по 12.1985 г.)
MZ10 с двигателем M-TEU (выпускался с 06.1981 по 12.1985 г.) коробка передач - только 4ступенчатый автомат
MZ11 с двигателем 5M-GEU (выпускался с 02.1981 по 01.1985 г.)
MZ12 с двигателем 6M-GEU (выпускался с 01.1985 по 12.1985 г.)

По некоторым параметрам ранние модели MZ10 несколько отличались от поздних MZ10.
Поздние MZ10 оснащались жидкостно - воздушным интеркулером, а также турбины на поздних MZ10 имели масляно-воздушное охлаждение в отличие от просто масляного охлаждения на ранних MZ10. В 1983 году сделали рестайлинг: изменили передний бампер, решётку радиатора, колею передних колес расширили на 20 мм. Изменения коснулись и интерьера: изменили отделку, дизайн новой цифровой панели, добавили карманы в дверях. В 1984 году установили электрические складывающиеся зеркала, новые спойлеры спереди и сзади.
Модель MZ12 оснащалась:
АБС;
Круиз контролем;
Настраиваемым в 7-ми плоскостях кожаным сиденьем водителя;
Фирменной пневмо - подвеской Toyota Electronicly Modulated Suspension (TEMS);
Цифровым автоматическим климат-контролем;
Бортовым компьютером с выводом на экран (ЭЛТ).
Источник.

У модели меняется дорожный просвет.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (23.09.2011), Alex_V (25.09.2011), Denizzo (23.09.2011), yanbarisov (24.09.2011), Gagarin URA56 (24.09.2011), garaihanov (12.11.2011), hass246 (29.09.2011), leha533 (14.05.2012), nhgffdd (28.01.2012), Валентин 1963 (24.09.2011), Novel_kms (07.07.2012), SantaFlash (23.09.2011), Sheriff_60 (22.10.2011), регион102 (23.09.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (23.09.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (21.12.2012), ПЕРМЯК (23.09.2011), С маслом порядок (20.02.2013), эндрю1975 (24.09.2011)