Показать сообщение отдельно
24.09.2011, 20:06   (#646) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Sprinter Trueno, (AE86), 1983, EBBRO, 1/43 -

В Японии почти не осталось "хачироку" в отличном состоянии! Те, что не были утилизированы, активно "укатываются" дрифтерами – как любителями, так и профи! Начало 80-х годов в Японии было переломным для любителей быстрой езды. Именно в это время ведущие автогиганты пополнили свою гамму моделями "с характером". Skyline, RX-7, MR-2, Celica – одноименные предшественники этих популярных ныне спортивных моделей – появились как раз в те годы. Но есть модель, которую со своим современным аналогом роднит лишь название. Это Toyota Sprinter Trueno в кузове AE86. В 1983 году 125 лошадиных сил на легком заднеприводном хэтчбеке были откровением, что и предопределило необычную судьбу этой модели. В те славные времена для подавляющего большинства водителей не существовало понятия "дрифтинг", а занос задней оси, вызванный избыточной поворачиваемостью, трактовался как нежелательный эффект, с которым нужно бороться обратным поворотом руля при малейшем его проявлении. Классическая компоновка, относительно мощный мотор, пятиступенчатая коробка передач с блокировкой дифференциала, идеальная развесовка по осям – все это при настойчивом открытии дроссельной заслонки в повороте затаскивало AE86 в занос. Более того, этот занос можно было легко контролировать! Многие активные водители, обладавшие этой моделью, видели в таком характере только плюсы. Так дрифтинг – искусство управления автомобилем в боковом скольжении – вошел в массы. Любой мог приобрести себе "хачироку" и оттачивать свои навыки скоростного прохождения поворотов. И хотя дрифтинг зародился еще в 60-х, настоящую популярность он начал обретать именно с появлением этого хэтчбека. Мастерство пилотов росло, для более скоростного и глубокого заноса в конструкцию вносились изменения, тюнинговые компании наладили производство запчастей специально для дрифт-гонок. С развитием японской автомобильной промышленности немало дрифтеров пересаживалось на другие модели, но остались и истинные фанаты AE86. Подтверждение тому – боевые "хачироку", которые неплохо показывают себя даже в современных соревнованиях по дрифтингу. Источник.

За помощь в приобретении модели, благодарю Евгения (evgranix)!

У модели поднимаются фары.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (25.09.2011), Alex_V (25.09.2011), AVTOлюбитель (24.09.2011), Denizzo (24.09.2011), evgranix (24.09.2011), garaihanov (12.11.2011), hass246 (29.09.2011), nhgffdd (28.01.2012), Novel_kms (07.07.2012), Sheriff_60 (22.10.2011), Shot (24.09.2011), регион102 (24.09.2011), Vadcar (08.02.2014), vitfish (25.09.2011), Woo (24.09.2011), Юрий Карпов (26.09.2011), YuriS (24.09.2011), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (21.12.2012), ПЕРМЯК (24.09.2011), С маслом порядок (20.02.2013)