Тема: МЗКТ
Показать сообщение отдельно
16.10.2011, 22:06   (#20) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,339
Сказал(а) спасибо: 42,407
Поблагодарили 38,312 раз(а) в 3,800 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию МЗКТ-652511 + МЗКТ-900800 -

По заказу газовщиков Туркменистана Минский завод колесных тягачей изготовил автопоезда-плетевозы в составе тягача МЗКТ-652511-2010 P1 и тележки-трейлера МЗКТ-9008 P1, предназначенные для транспортировки трубопроводов диаметром от 530 до 1420 мм. Полноприводный тягач оборудован двигателем ЯМЗ-7511.10 мощностью 294 кВт (400 л.с.), однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и 9-ступенчатой механической коробкой передач МЗКТ-65151. Рама грузовика лонжеронного типа с коробчатыми сечениями лонжеронов; подвеска переднего моста зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа; а подвеска задней тележки зависимая, рессорно-балансирная. Ведущие мосты с центральными редукторами и колесными передачами, оснащённые межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой. У автомобиля стеклопластиковая 2-местная кабина. Шины с протектором повышенной проходимости размерностью 16.00R20.
Полная масса автопоезда МЗКТ-652511 + МЗКТ-900800 составляет 62 000 кг, грузоподъёмность 38 000 кг. Номинальная нагрузка на коник не должна превышать 20 000 кг. Максимальная скорость порожнего автопоезда 75 км/ч, а при полной нагрузке – 60 км/ч.
http://www.gruzovikpress.ru/
Миниатюры
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alimchik (17.10.2011), Anvar (03.03.2012), BlackWolf (10.02.2013), jura10rus (09.07.2013), kulagin777 (16.10.2011), petrovich.44 (02.03.2012), Sheriff_60 (03.08.2013), sovenok (16.10.2011), Юрий Карпов (16.10.2011), АВТОБУСNИК (03.03.2012), Староверов Алексей (10.02.2013), Юматик (16.10.2011)