По заказу газовщиков Туркменистана Минский завод колесных тягачей изготовил автопоезда-плетевозы в составе тягача МЗКТ-652511-2010 P1 и тележки-трейлера МЗКТ-9008 P1, предназначенные для транспортировки трубопроводов диаметром от 530 до 1420 мм. Полноприводный тягач оборудован двигателем ЯМЗ-7511.10 мощностью 294 кВт (400 л.с.), однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и 9-ступенчатой механической коробкой передач МЗКТ-65151. Рама грузовика лонжеронного типа с коробчатыми сечениями лонжеронов; подвеска переднего моста зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа; а подвеска задней тележки зависимая, рессорно-балансирная. Ведущие мосты с центральными редукторами и колесными передачами, оснащённые межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой. У автомобиля стеклопластиковая 2-местная кабина. Шины с протектором повышенной проходимости размерностью 16.00R20.
Полная масса автопоезда МЗКТ-652511 + МЗКТ-900800 составляет 62 000 кг, грузоподъёмность 38 000 кг. Номинальная нагрузка на коник не должна превышать 20 000 кг. Максимальная скорость порожнего автопоезда 75 км/ч, а при полной нагрузке – 60 км/ч.
http://www.gruzovikpress.ru/