Показать сообщение отдельно
31.10.2011, 15:13   (#223) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,713 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53300
По умолчанию

Интересная новинка из авто-киногероев. Интересна прежде всего тем что это не стандартная модель, которую можно «прикрутив» нужные номера примантулить к любому фильму, ибо в каждом фильме так или иначе фигурируют автомобили. Эта модель сделана конкретно под определённый фильм и думаю нет необходимости указывать под какой))

Batmobile № 1 TV-Serien
Номера 2F 3567
ELITE. Лимит. серия


В далёком 1966 г. кинокомпанией 20th Century Fox был запущен новый сериал о подвигах Бэтмэна, для чего вышеназванная компания обратилась к известному мастеру создания не стандартных автомобилей Джорджу Баррису с просьбой создать Batmobile. Удивительно то что на постройку достаточно сложной машины было выделено всего 3 недели! По договору Баррису было оплачено создание автомобиля плюс еженедельная арендная плата на всё время съёмок сериала.
Баррис прекрасно понимал что за столь короткий срок не мыслимо создать автомобиль, и не долго думая взялся за доработку существующего автомобиля, как тогда говорили автомобиля будущего, Lincoln Futura 1955г.
При том, что Batmobile весил 3 тонны, на него был установлен экспериментальный двигатель Линкольн, который имел двойной турбонадув с нитро-инжектором, что обеспечило этой достаточно тяжёлой машине на редкость резвую динамику.
В передней части машины угадывается изображение летучей мыши. Lincoln Futura не имел боковых окон опускавшихся вниз, поэтому Форд разработан уникальный обтекаемый колпак, который имел специальные воздушные каналы, для подачи воздуха в салон. Так же был переделан салон, в частности рулевое колесо в форме штурвала, заменён стандартный спидометр, и.т.д.

У меня есть раритетная модель (Бэтмобиля №1), 70-х годов прошлого века, модель была отправлена на реставрацию и усложнение), но некоторые моменты ввиду своей сложности, так и не сделаны, в результате чего она до сих пор так и находится на реставрации)

Что же касается модели, о которой сейчас идёт речь, то она отлично проработана и сделана! Отличная детализация, очень много мелочей в кабине, причём именно тех, которые и планировалось делать при реставрации раритета. До мельчайших подробностей проработаны такие детали как матерчатые ремни на сиденьях, торпеда с приборами или ступицы колёс, кстати колёса поворачиваются. Отлично и сложно покрашена. В общем масса положительных эмоций от осмотра этой модели.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 05.12.2011 в 13:46.
Ответить с цитированием
43 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexander-Oz (31.10.2011), Amaie (31.10.2011), AVTOлюбитель (31.10.2011), Babkin (01.11.2011), Cezar (31.10.2011), Denis43 (27.05.2021), Denizzo (31.10.2011), yanbarisov (05.11.2011), Gagarin URA56 (11.11.2011), garaihanov (06.11.2011), gavr (29.11.2011), gavrilov (31.10.2011), Ikarus60 (04.11.2011), KSN-71 (01.11.2011), kulagin777 (31.10.2011), ldg29 (31.10.2011), Андреич 71 (05.11.2011), lzlz (01.11.2011), M-B (31.10.2011), rexswix (11.02.2012), Roman29 (11.11.2011), Ronin-Spb (01.04.2014), sanek89111 (31.10.2011), sergo0670 (11.11.2011), sheriff (31.10.2011), Sheriff_60 (31.10.2011), регион102 (05.11.2011), s_xxl (25.02.2012), tixon (31.10.2011), Vilks7222 (31.10.2011), vitfish (31.10.2011), Юрий Карпов (06.11.2011), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (31.10.2011), Алтэя (31.10.2011), Валерьян (31.10.2011), гекчук (31.10.2011), Дмитрий К (31.10.2011), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), петр (31.10.2011), эндрю1975 (31.10.2011), Юматик (01.11.2011)