Показать сообщение отдельно
02.11.2011, 22:07   (#396) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,416
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию Mercedes-Benz ... 1901 год ... -

... Спасибо уважаемые коллеги и друзья за активное участие и поддержку в продолжении темы...

… Следующая модель, … модель первого легкового автомобиля именуемого Mercedes , в честь дочери одного из членов совместного бизнеса Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) - Эмиля Еллинека, богатого австрийского бизнесмена, австро-венгерского дипломата и просто большого любителя автомобилей - Mercedes 35 HP …
… Отличный материал об истории появления названия Mercedes у автомобилей Daimler Motoren Gesellschaft , размещен в теме Антона (Babkin)… п.476, http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=5472&page=48
… В дополнение к представлению модели и времени ее появления и хочу ненадолго вернуться к истории …
... Будучи заядлым любителем автомобилей , а также ставший в 1898 году основным агентом продажи автомобилей DMG во Франции, Эмиль Еллинек до 1900 года вел успешную продажу машин и выиграл гонку в Ницце… Однако 1900 год оказался для гоночной команды Mercedes не столь успешным - два автомобиля Daimler-Phoenix потерпели аварию, причем в одной из них при подъеме на холм погиб гонщик, избегая столкновения с толпой зрителей. Это вынудило компанию DMG отказаться в дальнейшем от гонок …
... вот здесь, хотел бы обратить ваше внимание , уважаемые коллеги, на истинные заслуги Еллинека в дальнейшем развитии компании DMG …
… упрямый Эмиль Еллинек продолжал верить в коммерческий успех марки. Даже в этом, казалось бы, неудачном году он продал 29 автомобилей Daimler, а уже 2 апреля 1900 года, всего через три дня после трагедии, сделал фирме DMG предложение, от которого та не смогла отказаться…. Он предложил компании 550000 золотых марок, с условием если до октября 1901 года ему будут поставлены 36 новых автомобилей, разработанных с учетом его требований и носящих имя его дочери — Mercedes… Кроме того, он хотел войти в состав правления компании и получить, как сейчас это принято называть, эксклюзивное дилерство новой марки во Франции, Австро-Венгрии, Бельгии и Северной Америке…
… Руководство DMG вынуждено было пойти навстречу Еллинеку, поскольку, во-первых, такое количество автомобилей составляло почти треть всего годового объема выпуска предприятия, во-вторых, с именем Mercedes они могли обойти некоторые юридические проблемы с компанией Panhard & Levassor, которая владела лицензиями на использование брэнда Daimler во Франции, в-третьих, в том же году ушел из жизни один из отцов-основателей компании Готлиб Даймлер, что могло отразиться на коммерческом успехе фирмы, а в-четвертых, львиную долю из этих 36 автомобилей должны были составить не гоночные модели, а вполне обычные автомобили с названием Mercedes …
…Самым первым автомобилем с таким именем принято считать Mercedes 35 HP Rennwagen, известный также как Mercedes 35 PS, образца 1901 года… Существует информация, что Эмиль Еллинек принимал в создании этого автомобиля самое активное участие, доводя до бешенства все руководство компании своими крепкими выражениями и выдвигая Вильгельму Майбаху самые жесткие требования к конструкции автомобиля…
… Не буду вас друзья особо мучить техническими характеристиками, скажу лишь коротко … за счет низкой посадки кузова у автомобиля был почти на треть снижен центр тяжести, расширена колея, увеличена база, а ленточный радиатор сотового типа расположили не под рамой (как было принято), а выше двигателя, сделав линию капота прямой, а радиатор — как бы его началом…
… Надо сказать, что общие усилия были не напрасны, так как уже в марте 1901 года Mercedes 35 HP получил мировую известность, когда принял участие в ежегодной «неделе скорости», проходившей во французской Ривьере. Сначала Вильгельм Вернер выиграл гонку Ницца — Салон — Ницца протяженностью 392 км, достигнув средней скорости в 57,8 км/час, а затем Mercedes победил и во всех остальных соревнованиях. Подъем, на уже упомянутый ранее холм (где произошла авария), на гонке Nice-La Turbie занял у машины 18 мин 7 секунд, что было почти вдвое меньше предшествующего результата, а в заездах на одну милю со стартом с места и на один километр схода Mercedes 35 HP развил скорость 85,6 км/час, которая казалась в те времена недостижимой…

… Наверное уже "уморил" информацией, по этому перейду к самой модели этого повествования – модель Mercedes 35 HP, 1901 года, от IXO Museum … старые фото этого автомобиля … первый логотип Mercedes на радиаторе …


... В подготовке этого материала использована статья А.Сергеева из Нижегородского еженедельника "Биржа плюс Авто" , №50, от 23.12.2010 года...
Миниатюры
Изображения
 
Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (05.11.2011), Alex_V (03.11.2011), AVTOлюбитель (03.11.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (02.11.2011), Gagarin URA56 (05.11.2011), gavr (29.11.2011), gavrilov (04.11.2011), Ikarus60 (04.11.2011), ingvar (21.01.2014), kulagin777 (02.11.2011), kuzmax42 (03.11.2011), lortas (03.11.2011), M-B (02.11.2011), mr. TOYtik (04.11.2011), MTersk (02.11.2011), mustang148 (12.04.2014), nhgffdd (03.11.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (09.11.2011), регион102 (27.12.2011), tixon (05.11.2011), yrgin (05.11.2011), Юрий Карпов (06.11.2011), Алтэя (03.11.2011), гекчук (04.11.2011), Дмитрий К (05.11.2011), котъ (08.06.2015), петр (02.11.2011), эндрю1975 (03.11.2011)