… Моделей периода 40-х годов к сожалению в коллекции нет, да и особых моделей военного периода и не было… Все автомобилестроение фашистской Германии было нацелено на производство машин для военных целей …
... Конец же войны, стал для Daimler-Benz настоящим крахом…
…
Небольшая справка из ВикипедиЯ о состоянии предприятий компании на конец войны : «… двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. Разрушение крупного концерна оценивались по разному, главный цех в Штутгарте был разрушен на 70 %, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене на 85 %, цех грузовиков в Гаггенау был полностью уничтожен. Бывшей фабрике Benz und Cie в Маннгейме повезло больше всех — всего 20 % разрушения, а завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld, купленный Daimler’ом в 1902, полностью сравнен с землёй. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что Daimler-Benz физически больше не существует…»
… Послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовало времени... , поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан - 170V разработанный в середине 1930-х годов (об этой серии см. п.п. 446-449, стр.45,
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=5821&page=45), прошедший модернизацию в 1949 году … Можно сказать, что именно он и стал началом возрождения бренда Mercedes-Benz…
… Начало 50-х … Mercedesr-Benz начинает производство новых серий легковых автомобилей… 19-29 апреля 1951 года на Международном автошоу во Франкфурте-на-Майне представлены две модели серий -220 и 300 … Машины были оснащены шестицилиндровыми двигателями мощностью 59 л.с., позволявшим разгонять автомобили до 140 км/ч….
… Начну показ с моделей серии 220 … и первая из них на фото - модель
Mercedesr-Benz 220 (W187) Cabriolet, 1951 года, от Spark … прототипы …