Toyota MR2 второго поколения выпускалась с 1989 по 1997 гг. для японского, с 1990 по 1995 гг. для европейского и с 1990 по 1999 гг. для американского рынка.
По прошествии некоторого времени, в конце 80-х, Европа замерла в ожидании нового технического чуда: представителя второго поколения Toyota MR2. И ждать долго не пришлось: в 1989 году на рынке появилось второе поколение среднемоторных купе MR2. Автомобиль оснащался моторами 3S-GE (2000 см³, 165 л.с., атмосферный (модификации G, G Limited)) и 3S-GTE (2000 см³, 225 л.с., турбо (для модификации GT)). Второе поколение MR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия «T-bar roof»). Первые изменения во второе поколение MR2, были внесены в конце 1991 года. На модифицированное шасси комплектации GT установили амортизаторы Bilstein и LSD (дифференциал повышенного трения). Характер модели второго поколения, по сравнению с первым, достиг завершенности и конкретности. Однако для любителей настоящей мощи показательным стал лишь 1993 год, когда был проведен рестайлинг модели, а старые моторы заменили новыми. Мощность двигателя турбо-версии MR2 возросла до 245 л.с., а атмосферной версии – до 180 л.с. Работа тормозной системы была улучшена за счет системы ABS. Задние крылья снабдили «плавающей конструкцией», были внесены изменения в подвеску. Также были внесены изменения в заднюю оптику. После этого рестайлинг и модернизация MR2 проводились в1996 и 1997 годах.
Источник.
У модели, с помощью рычажка на днище, поднимаются передние фары.