… С 2000 года автомобили S-класса начали бронировать. Первыми были удлиненные версии.
… В 2009 году на Парижском автосалоне компания Mercedes-Benz AG представила новый представительский седан для первых лиц государств, крупных бизнесменов и членов королевских семей — Mercedes-Benz S 600 Pullman (W221)Guard с интегрированной в заводских условиях спецзащитой высшей степени...
… Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S600 (W140). Новый Pullman был оснащен 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми, рабочим объемом 5513 см3.
… В отношении безопасности , автомобиль был оборудован системой максимально возможной защиты от террористических атак. Эта защита соответствует европейскому классу В6/В7 и выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения… Но, как говориться … «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» предлагаю посмотреть один видеоматериал об этом…
http://youtu.be/no4cGF_q8Uc
… Если продолжать тему, только что увиденного … строить легковые автомобили с защитой от стрелкового оружия и взрывных устройств фирма Daimler-Benz AG начала еще в 1928 году. Первенцем был Nurburg 460— модель представительского класса, которую покупали многие политические лидеры (см. в теме
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=406 ).
… Во время Второй мировой войны на броневиках Mercedes по дорогам Германии раскатывали обитатели рейхсканцелярии, а с началом холодной войны за броней легковых Мерседесов прятались политики, дипломаты и сотрудники спецслужб по всему миру … Если подвести итог 80-ти летнего периода этого производства, то можно констатировать, что на заводе в Зильденфингене было собрано более 6000 бронированных автомобилей…
… Но вернемся к показу модели … на фото модель лимузина
Mercedes-Benz S 600 Pullman (W221), 2009 года, от РМС … прототипы … и еще немного фото ...
Это интересно : .
..Впервые этот Pullman можно было увидеть еще за несколько месяцев до его официальной премьеры. На длинном бронированном Mercedes-Benz с кузовом W221 прибыл на церемонию своей инаугурации Дмитрий Медведев. Президентский лимузин только на мгновение мелькнул на телеэкране, а разговоры о нем не затихали еще очень долго… Все дело в том, что официально на тот момент такой модели еще не существовало. Был Pullman Guard W220, на котором ездил Владимир Путин , а более нового Pullman в 221-м кузове еще официально не было...
… История получилась почти что детективная … российское представительство компании Mercedes-Benz никаких официальных комментариев по этому поводу не дало. А неофициально сотрудники компании сослались на некоего таинственного «стороннего производителя», который якобы и изготовил эту машину. По всей видимости, имелась в виду компания «Carat Duchatelet»… которая штучно на заказ производит бронированные лимузины высшего класса… Но стопроцентной ясности в этом вопросе нет до сих пор, т.к. в то время и на тот момент, в производственной программе этой компании такого автомобиля не было…