Начальник мехколонны
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,416
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
|
Daimler AG ... автобусы ... -
… Следующая модель появилась в середине 30-х годов прошлого столетия. Её появлению способствовали некоторые события того времени происходящие в Германии. В это время активно велись работы по строительству высокоскоростных автомобильных магистралей (автобанов)…
… К началу Второй мировой войны было построено около 2500 км скоростных дорог. Наличие высокоскоростных магистралей способствовало развитию и скоростного пассажирского междугородного сообщения .
… Начиная с 1935 года, любая уважающая себя немецкая фирма считала своим долгом выпускать скоростные междугородные автобусы. Подстегиваемые конкуренцией и здоровым тщеславием, в борьбу за скорость и комфорт включились такие известные представители немецкой автомобилестроительной индустрии, как Mercedes-Benz, Bussing-NAG, Henschel, Krupp, Opel, Magirus, MAN, Pekol, VOMAG и другие. На дорогах Германии стали появляться автобусы с аэродинамическими , элегантными, с плавными обводами, быстроходные автобусы…
… В 1935 году на суд автомобильной общественности был представлен своеобразный и интересный автобус Mercedes-Benz LO 3500, построенный под общим руководством специалиста по аэродинамике Пауля Ярая (в некоторых источниках Пауль Джерей )… Машина имела 22 комфортабельных места для сидения пассажиров и базировалась на шасси LO 3100 и оснащалась 95-сильным дизелем. Автобус был разработан с учетом новейших исследований тех лет в области аэродинамики, и даже передние колесные ниши были закрыты особыми кожухами. Активный наклон всего передка, форма кузова, дефлекторы на стеклах, закрытые колесные ниши – все это способствовало улучшению аэродинамических свойств и повышению максимальной скорости до 115 км/час, что было совсем неплохо для автобуса середины 30-х годов. Для сравнения … экспериментальный легковой автомобиль ГАЗ-А-Аэродинамический , построенный в 1934 году советским инженером А.О. Никитиным, имел максимальную скорость 106 км/час, что на 25% превышало максимальную скорость серийного ГАЗ-А…
… О дизайне Mercedes-Benz LO 3500 можно сказать лишь одно – автобус интересен своими пропорциям и своеобразными линиям кузова. Интересна и конструкция самого кузова, который был предельно прост … на деревянный каркас пришивались металлические листы, и весь кузов устанавливался на раму...
… На первых снимках автобусы 20-х, начала 30-х годов, фото модели автобуса Mercedes-Benz LO 3500, 1935 года, от Premium Classixxs … прототип … модификации ...
Это интересно :
.... Относительно автобанов в Германии … хотя первый автобан Кельн - Бонн был открыт для движения еще в 1932 году, до прихода нацистов к власти, но именно 23 сентября 1933 года, когда Гитлер демонстративно вынул первую лопату земли на строительстве дороги Франкфурт - Дармштадт, а геббельсовская пропаганда раздула шумиху до масштабов мирового значения, с тех пор именно этот день считается официальной датой рождения германских скоростных дорог - автобанов…
… В период проведения Олимпийских игр в Берлине в 1936 году, автобусы Mercedes-Benz LO 3500 обслуживали высокопоставленных иностранных гостей и журналистов для поездок на соревнования и получили название «VIP Shuttles» (VIP автобус) … Как мог сделал снимки салона модели. Если присмотреться , то это просто какой-то конференцзал или зал для переговоров «на колесах» …
|