Daimler AG ... автобусы ... -
... Вновь командировка ... все же завершение года. Но, постараюсь успеть закончить тему к Новому году...
... Итак, продолжим, … в данном посте предлагаю вашему вниманию, коллеги, последний, запущенный в серию в 1950 году автобус с классической «капотной» компоновкой … Mercedes-Benz О 6600 …
… Основой этого автобуса , как и предыдущей модели, послужил грузовик L 6600… В начале шасси автобуса собирались грузовым отделением завода в Гаггенау, а затем перевозились в Зиндельфинген, где был создан участок по сборке автобусов. Но уже с 1951 года производство автобусов переместилось на завод в Мангейм, где и существует по настоящее время, как основное предприятие по изготовлению серий городских, пригородных и школьных автобусов …
… Автобус был оснащен 145-сильным дизельным двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач с электрическим переключением, позволявшими развивать скорость до 85 км/час, учитывая, что снаряженный вес автобуса мог составлять до 12,5 тонн… Число мест в салоне междугороднего варианта составляло 35–37, а городской вариант мог вместить в салоне до 70 человек ( на задней площадке не устанавливались сидения для пассажиров)…
… С появлением в 1951 году и первого варианта заднемоторного автобуса Mercedes-Benz O6600 H, судьба красивейших «капотников» была предрешена. Некоторое время эта модель еще выпускалась, а в 1955 году полностью уступила свое место новым бескапотным машинам, с задним расположением двигателя …., но о них поговорим чуть позже…
… На фото модель автобуса Mercedes-Benz О 6600, 1954 года, от Schuco … прототипы … вариант фургона ... родоначальник - грузовик L6600 ... на последнем снимке Mercedes-Benz O 6600 Н, 1951-1961 года (с задним расположением двигателя) …
|