Показать сообщение отдельно
15.01.2012, 14:21   (#4) Старый
s_xxl s_xxl вне форума
Administrator
Администратор
 
Аватар для s_xxl
 
Сообщений: 8,921
Сказал(а) спасибо: 9,181
Поблагодарили 36,500 раз(а) в 6,389 сообщениях
Регистрация: 19.12.2008
Репутация: 26600
По умолчанию

diecast43
http://diecast43.livejournal.com/203706.html#cutid1

"История автомобиля интересна, прежде всего, как зеркало ушедших времён. Отражение жизни тех, кто создавал, мечтал, водил, ремонтировал, ездил, разглядывал или просто проходил мимо. Автомобиль уже больше ста лет рядом с нами, давно стал неотъемлемой частью окружающего мира, частью нашей истории. Горьковский автомобильный завод - как никакой другой, отражает жизнь нашей страны: оплаченный золотом голодных лет американский завод, "эмка", "полуторка", послевоенный ГАЗ-51 с кабиной "как у Студера", "Волга" и "Победа", "кто заказывал такси на Дубровку", колхозные "газоны" застойных лет, директорская "Волга" - примерно такой набор автомобильных иллюстраций к отечественной истории знаком почти каждому. В книге Ивана Падерина "ГАЗ 1932-1982 Русские машины", которая наконец-то добралась до книжных полок, таких эпизодов сотни. Это наша история.

Уникальное для истории отечественного автомобиля издание."
Миниатюры
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gavrilov (15.01.2012), jura10rus (14.09.2015), lellik79 (15.01.2012), petrovich.44 (09.02.2012), sovenok (15.01.2012), Алтэя (15.01.2012), эндрю1975 (15.01.2012)