Toyota Aristo первого поколения 1991—1997 гг.
Седан класса «люкс» на базе первого поколения модели Toyota Crown Majesta. Внешний облик Aristo спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Концепция модели была такова: люксовый седан со спортивным уклоном. Aristo увидела свет одновременно с 9-ым поколением Toyota Crown - в 1991 году. В конструкции Aristo применили несущий корпус кузова в сочетании с двойной независимой подвеской рычажного типа (double wishbone). Эта модель комплектовалась 3-х литровыми рядными 6-ти цилиндровыми двигателями: 2JZ-GE мощностью 226 л.с. и 2JZ-GTE с двумя турбинами, мощностью 280 л.с. Такой же двигатель ставился на Toyota Supra Mk IV. Кроме того, возможность развивать ураганную скорость, соответствующую обтекаемому облику Aristo, сделала эту модель настоящим королем хайвэев. В 1992 году на рынок вышла модификация
i-Four с полным приводом, оснащенная 8-ми цилиндровым V-образным двигателем 1UZ-FE мощностью в 260 л.с. (таким же комплектуется Toyota Crown Majesta). С этого момента Aristo обрел имидж высококлассного седана класса gran turismo. В 1996 году был проведен рестайлинг модели. На нее установили такой же бампер, как и на экспортные американские модели. Цветовое решение салона осталось от прежнего итальянского дизайна. Производство первого поколения Aristo продолжалось до 1997 года и сопровождалось неизменным спросом на этот автомобиль.
Источник.
Модель изготовлена из смолы.