Показать сообщение отдельно
16.01.2012, 23:31   (#792) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Lexus LFA, (LFA10), 2010, EBBRO, 1/43 -

Новая концепция автомобильного концерна Toyota Motor Corporation воплотилась в суперкаре Lexus LFA, который смело можно назвать не просто первым, а дважды первым. Этот самый дорогой серийный Лексус сразу стал коллекционным.
Всем давно известно, что Lexus - это Toyota для богатых. Под брендом Lexus японский автопроизводитель выпускает люксовые модели своей линейки с измененным внешним видом и более богатыми исполнением и отделкой. И у каждой модели есть свой одноплатформенный брат-близнец, это семейства: Lexus ES - Toyota Windom, Lexus GS - Toyota Aristo, Lexus RX - Toyota Harrier, Lexus LS - Toyota Celsior, Lexus LX - Toyota Land Cruiser.
С выпуском новой модели мировой лидер производства автотранспортных средств решил пойти по новому пути развития. Осенью 2009 года на 41-ом Токийском автосалоне Lexus представил Lexus LFA — во-первых, первый безапелляционный суперкар, а во-вторых не имеющий близнеца в линейке Toyota. Lexus LFA является также первой ласточкой новой линейки LF (будущее Lexus). В планах марки Lexus три купе/кабриолета, три седана, два внедорожных кроссовера и хэтчбек.
Лицевая часть LFA - с огромным передним обтекателем-бампером, в котором расположились три воздухозаборника, защищенные мелкой сеткой. Горизонтальный воздуховод словно пасть акулы дополняется двумя боковыми треугольниками. Передняя светотехника сложной треугольной конфигурации перетекает в скульптурные мужественные колесные арки, способные вместить в себя диски R 20 с низкопрофильной резиной. Длинный капот с двумя прорезями вентиляции в своей передней точке переходит в бампер с логотипом «L”. Боковая линия Lexus LFA подчеркнута двумя яркими элементами воздухозаборников. Нижний расположился на границе двери и заднего крыла, верхний — выглядит как всплеск воды на уровне нижней части боковых окон. Анфас LFA с длинным капотом, ниспадающей линией крыши и поджарой кормой — классика кузовного строительства спортивных болидов.
Корма LFA оригинальна и самобытна. Высоко расположенные стопсигналы, бампер с воздуховодами, трехпатрубковая выпускная система со спортивными нотками и диффузором дополняется автоматическим задним антикрылом, начинающим свою нелегкую работу со скорости в 80 км/ч. Форма кузова и аэродинамика дополняются применением уникального, армированного углеволокном (CFRP) пластика.
Конструкция получилось легкой и прочной, масса Lexus LFA составляет 1485 кг. Внешние размеры: длина - 4505 мм, высота - 1220 мм, ширина - 1895 мм, база — 2605 мм, клиренс — 115 мм. Коэффициент лобового сопротивления Cd 0,31.
Место пилота и пассажира Lexus LFA оформлены и исполнены по-лексусовски на высочайшем уровне. В кожу затянуты не только все видимые, но и скрытые от взгляда элементы салона: кресла, торпедо, центральный тоннель, дверные карты. Эргономика салона специфическая, для управления и настроек пилоту придется проштудировать устройство по эксплуатации. Ортопедические кресла с шеститочечными ремнями безопасности и характерными валиками боковой поддержки хотя и имеют восемь параметров регулировки, но комфортными не назвать, их предназначение в другом — плотно фиксировать ездока. Руль (сильно подрезанный снизу) оптимальной формы для быстрого руления, за ним подрулевые переключатели 6-ти скоростного автомата с секвентальным переключением (ASG). Панель приборов с расположенным в центре ЖК-дисплеем с технологией TFT, который способен выводить всю необходимую информацию для водителя. Отображаются данные цифрового спидометра, индикатора включенной передачи, режимы работы коробки передач, информация маршрутного компьютера и данные контроля давления воздуха в шинах.
Второй информационный монитор расположен на приподнятой центральной консоли и отвечает за навигацию, комфорт и мультимедиа.
Оперировать функциями внутреннего удобства и настройками помогает система Remote Touch, выполненная в виде компьютерной мышки.
Lexus LFA оборудован двухзонным климатконтролем, спутниковой навигацией с жестким диском и мощной аудиосистемой с 12 динамиками Mark Levinson и усилителями Lexus.
Новый спорткар оснащается высокотехнологичным бензиновым мотором V10 на 4,8 литра (560 л.с.), способным достигать максимальных 9000 об/м за 0,6 секунды, в паре с ним работает 6-скоростной автомат с последовательным переключением (ASG). Разгонная динамика в 3,7 секунды до ста и максимальная скорость в 325 км/ч способны впечатлить кого угодно. Коробка передач универсальна, включает четыре режима — Wet, Normal, Sport и Auto.
Подвеска: передняя - на двух поперечных рычагах, задняя - многорычажная выполнена из алюминия, однотрубные амортизаторы с вынесенными камерами. Тормозные диски имеют двухсоставную конструкцию и изготавливаются из углеродистой керамики (ССМ). Дополняют картину шины от Bridgestone: 265/35Z R20 спереди и 305/30Z R20 сзади.
Из электронных помощников стоит отметить систему стабилизации, которая вмешивается в управление толерантно и дозированно.
У Lexus LFA управляемость на самом высоком уровне, не зря тест-пилоты Lexus накатали не одну тысячу километров по Нюрбургрингу. Рекордное время на Северной петле у Lexus LFA - 7:14.64 мин, Nissan GT-R делает это упражнение на 10 секунд дольше.
Изготовлено Lexus LFA всего 500 единиц, которые уже раскуплены. К слову, хорошее не может стоить дешево, на суперкар заявлена цена в $450 000. Источник.

Модель изготовлена из смолы. Отлично проработан салон, есть имитация ремней безопасности. Колеса разноширокие (резина), вращаются. Отлично проработаны тормозные механизмы. Дно - никакое.

Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (17.01.2012), 74lexa (17.01.2012), Alex_V (17.01.2012), Denizzo (17.01.2012), evgranix (17.01.2012), Gagarin URA56 (20.12.2012), gavr (18.01.2012), hass246 (17.01.2012), Ikarus60 (16.01.2012), Isaeff (17.01.2012), leha533 (17.01.2012), lzlz (09.02.2012), M-B (28.01.2012), nhgffdd (28.01.2012), Novel_kms (07.07.2012), N_alecs (15.02.2012), SDC411 (17.01.2012), Sheriff_60 (17.01.2012), tixon (10.02.2012), TWEEK (17.01.2012), Vadcar (08.02.2014), Vilks7222 (17.01.2012), vitfish (17.01.2012), Woo (17.01.2012), Юрий Карпов (16.01.2012), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (21.12.2012), С маслом порядок (20.02.2013)