Показать сообщение отдельно
04.02.2012, 14:28   (#509) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик_26 Посмотреть сообщение
Каспийский Монстр. Экраноплан Лунь. Машина созданая в единственном экземпляре гниет в Дагестане близ аэродрома Уйташ. (фото Игорь113)
Ракетоносец "Лунь" (проект 903).


А "Каспийский монстр"-КМ, совсем другая машина.
КМ, или корабль-макет, как его назвали в ЦКБ. Днище корпуса было устроено по-корабельному, хотя внешне КМ походил на самолет. На переднем пилоне размещалось 8 турбореактивных двигателей тягой по 10 т каждый - их мощность использовалась в основном при старте. На киле стояли еще два таких же двигателя, достаточных для поддержания крейсерского режима. В рекордном полете его масса достигала 544 т, что было в то время неофициальным мировым рекордом для летательных аппаратов того времени. Он был побит только с созданием самолета Ан-225 "Мрия".

Модификация КМ-1
Размах крыла, м 37.60
Размах хвостового оперения, м 37.00
Длина, м 92.00
Высота, м 21.80
Площадь крыла,м2 662.50
Масса, кг
пустого самолета 240000
максимальная взлетная 544000
Тип двигателя 10 ТРД ВД-7
Тяга, кгс 10 х 13000
Максимальная скорость, км/ч 500
Крейсерская скорость, км/ч 430
Практическая дальность, км 1500
Высота полета на экране, м 4-14
Мореходность, баллов 3
Миниатюры
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ikarus60 (04.02.2012), lellik79 (04.10.2014), McL (17.05.2013), регион102 (04.02.2012), Alekseich4444 (05.02.2012), Виктор13 (14.02.2012), Виталик_26 (04.02.2012), эндрю1975 (05.02.2012)