Тема: ПАЗ
Показать сообщение отдельно
27.02.2012, 15:04   (#89) Старый
Anvar Anvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Anvar
 
Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gavrilov Посмотреть сообщение
ПАЗ 672А Турист опытный.
В 1967 году для обслуживания туристских групп в южных районах СССР был изготовлен опытный образец прогулочно-экскурсионного автобуса ПАЗ 672Ю (неофициальное название на стадии проекта). В салоне имелись места для 27 экскурсантов, а для экскурсовода отводилось место рядом с водителем. Автобус имел необычную конструкцию кузова: боковое остекление у него отсутствовало, а крыша с прозрачными скатами имела широкий люк со сдвигающимся брезентом. В 1967 году автобус проходил испытания в районе г.Сочи. На следующий год изготовлен доработанный образец. Оба автобуса, получивших официальный индекс ПАЗ 672А, летом 1968 года были направлены на межведомственные испытания: один - в Крым, второй - на Кавказ. Испытания выявили недостаточную эффективность тормозов в горных условиях. Экскурсионные ПАЗ 672А в серию так и не были запущены.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ikarus60 (27.02.2012)