Показать сообщение отдельно
01.03.2012, 22:41   (#893) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,945
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Lexus LS 400, (UCF10), 1989, SAPI models, 1/43 -

Lexus LS 400 первого поколения 1989 - 1994 гг.
Первые автомобили нового бренда Lexus были представлены общественности в январе 1989 года на Международном Автосалоне в Детройте. Изначально модельный ряд состоял из среднеразмерного переднеприводного седана ES250 (создан на базе переработанной Toyota Camry) и флагмана - LS400. Роскошный заднеприводный седан, подготовленный в качестве конкурента для BMW E32 и Mercedes W126, вобрал в себя самые передовые решения от концерна Toyota - начиная с силового агрегата и заканчивая элементами комфорта. Двигатель - разработанный специально для Lexus алюминиевый V8 1UZ-FE объемом 4 литра с 32 клапанами - развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Нм. Трансмиссия - новейшая 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением производства Aisin Warner. Внушительный кузов длиной 4996 мм отличался отличной аэродинамикой (коэффициент сопротивления Cx=0,29). Все это позволяло седану снаряженной массой 1705 кг разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 7,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 241 км/ч. В сентябре 1989 года начались продажи Lexus в США. Для того, чтобы навязать борьбу немецким седанам представительского класса, Lexus LS400 предложили покупателям по очень заманчивой цене: $35350. За эту стоимость покупатель получал: гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, 3-канальная антиблокировочная система тормозов с вентилируемыми дисками всех колес, легкосплавные колесные диски с шинами Goodyear Eagle размерности 205/65R15, противотуманные фары, электропривод всех стеклоподъемников, зеркал (с обогревом), передних сидений и антенны, круиз-контроль, стереосистема (кассетная магнитола и AM/FM-радио), центральный замок, иммобилайзер в замке зажигания, кожаное рулевое колесо с двумя регулировками, велюровая отделка салона с деревянными вставками. Аналогично оснащенные Audi V8, BMW 735iA и Mercedes 420SE стоили примерно в полтора раза дороже, поэтому неудивительно, что LS400 сразу стал хитом продаж: уже в первый модельный год (1990) в США продано 41901 автомобилей - больше, чем все немецкие конкуренты вместе взятые.
Интересно, что маркетологи Lexus при формировании прайс-листов предложили не типично японскую (с несколькими фиксированными комплектациями), а именно германскую схему: для автомобиля предлагалась всего одна базовая комплектация и ряд опций, заказываемых по отдельности. Так, за доплату покупателям предлагались:

- кожаная отделка салона,
- "память" положения передних сидений электролюк в крыше
- CD-чейнджер на 6 компакт-дисков
- аудиосистема Nakamichi премиум-класса
- дистанционное управление центральным замком
- адаптивная пневмоподвеска колес с тремя режимами работы
- противобуксовочная система и обогрев передних сидений

Также покупатель мог выбрать цвет кузова (10 оттенков, включая 4 металлика, 5 перламутровых) и обивки салона.
1991 год. В дверях появились брусья безопасности для лучшей защиты от бокового удара. Дистанционное управление замками вошло в стандартную комплектацию. Цена LS400 возросла до $38350, однако он практически повторил прошлогодний успех: 41228 экземпляров, проданных в США.
1992 год. Кожаная отделка салона в базовой комплектации. Цена в США выросла разом на 11% и составила $42600. Ажиотаж вокруг модели спадает: за год продано 32472 автомобиля. В сентябре 1992 года в продажу пошли модернизированные автомобили Lexus LS400: внесено около 50 изменений. Обновленная решетка радиатора и хромированные молдинги боковин кузова. Впервые появились подушка безопасности переднего пассажира, датчик наружной температуры воздуха, электронный одометр. Модернизированы АКПП и система микроклимата (кондиционер отныне без фреона), устанавливается 4-канальная АБС на машинах с traction control. Тормозные диски увеличенного диаметра потребовали установки крупных 16-дюймовых колес, шины Bridgestone Turanza или Goodyear Eagle размерности 225/60R16. Изменился дизайн легкосплавных дисков, цветовая гамма кузова включила три новых оттенка. Цена в США - $47030, за год продано 28187 автомобилей. Источник.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA
Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (02.03.2012), 74lexa (03.03.2012), Alex_V (03.03.2012), Avenir55 (02.03.2012), AVTOлюбитель (04.03.2012), By.Andreev (03.03.2012), Cezar (02.03.2012), Denizzo (02.03.2012), yanbarisov (01.03.2012), Gagarin URA56 (20.12.2012), Ikarus60 (02.03.2012), leha533 (01.03.2012), Андреич 71 (01.03.2012), M-B (02.03.2012), nhgffdd (04.03.2012), Novel_kms (07.07.2012), N_alecs (02.03.2012), osha (03.03.2012), SDC411 (02.03.2012), sheriff (03.03.2012), Sheriff_60 (15.03.2012), регион102 (03.03.2012), Vadcar (08.02.2014), Vilks7222 (13.03.2012), vitfish (02.03.2012), Woo (02.03.2012), ZAPOI 2 (03.03.2012), Алтэя (04.03.2012), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (21.12.2012), Катя (13.03.2012), С маслом порядок (20.02.2013), эндрю1975 (16.03.2012)