Показать сообщение отдельно
15.03.2012, 18:02   (#924) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 12,037
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Supra, (JZA80), 1996, KATO, 1/43 -

Toyota Supra четвертого поколения 1993-2002 гг.
В 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов JZA80. Считается самой удачной из всех Supra. При изготовлении четвертого поколения модели Supra, использовали шасси Toyota Soarer модели JZZ30. Опытную модель стали тестировать в декабре 1992 года, а в апреле 1993 года автомобиль пошел в массовое производство. Новая Supra была полностью переработана, кузов стал округлым и появились два новых двигателя: атмосферный 2JZ-GE мощностью 220 л.с. при 5800 об/мин и битурбо 2JZ-GTE мощностью 276 л.с. Для экспортной модели (США / Европа) устанавливали обновленный 2JZ-GTE мощностью 320 л.с. при 5600 об/мин. Несмотря на приличную мощность, скорость машины искусственно ограничили 180 км/ч для Японии и 250 км/ч для других стран. Европейские версии имели воздухозаборник на капоте. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31 для обычных моделей и 0,32 для моделей-турбо с задним спойлером.
Четвертое поколение Supra получило новую 6-ступенчатую КПП Getrag / Toyota V160 на турбированных моделях, а простые комплектовали 5-ти ступенчатой МКПП W58, перекочевавшей с предыдущего поколения. Также на Supra устанавливали 4-х ступенчатую АКПП с возможностью ручного переключения. Tурбированные машины были оснащены большими тормозными механизмами и дисками, а также колесами большей размерности, чем у моделей без наддува. Разработчиками были приняты меры по уменьшению веса нынешней модели по сравнению с предыдущей. Все Supra были оснащены 5-ти спицевыми колесными дисками из алюминиевого сплава и "докаткой" на стальном диске, для уменьшения веса и экономии пространства. При изготовлении капота и крыши тарга (при таком варианте кузова), передней распорки, поддона двигателя и КПП, верхних рычагов передней подвески, использовали алюминий. Другие меры по облегчению включали в себя: полые волокна коврового покрытия, рулевое колесо из магниевого сплава, пластиковый бензобак, полый задний спойлер, и одна выхлопная труба. Несмотря на дополнительные опции, такие как две подушки безопасности, ABS, большие тормоза и колеса, машина была на 91 кг легче чем Supra предыдущего поколения. Базовая модель с МКПП была снаряженной массой 1460 кг. Модель битурбо весила 1560 кг с ручной, а автоматическая коробка добавила еще 4,5 кг. Распределение веса составило 53% перед и 47% зад.
В 1996 году в США, турбированная версия была доступна только с АКПП в связи с требованиями OBD-II. Крыша тарга вошла в стандартную комплектацию всех моделей турбо. В 1997 году, вернули МКПП для второго двигателя, а также произвели небольшой рестайлинг задних и передних фар, передней панели, дизайн рулевого колеса и другие незначительные изменения, такие как хромированные диски и ресивер. Все модели 1997 года шли со значком "Limited Edition 15th Anniversary ". На турбированные версии в стандартной комплектации стали устанавливать задний спойлер. Незначительное обновление было сделано в 1998 году - изменили дизайн рулевого колеса и ресивер. В Японии, на двигатели 2JZ-GTE была установлена система VVT-I, что увеличило мощность еще на 5 л.с. Модель SZ-R была обновлена 6-ти ступенчатой КПП Getrag V161, так же ее устанавливали и на модели твин-турбо RZ.
Продажи в Канаде были прекращены в 1996 году, а в США в 1998 году. В Японии производство продолжалось до августа 2002 года, и прекратилось в связи с ужесточением норм выбросов. Источник.

Немного о производителе модели:

Kato (Sekisui Kinzoku Co., Ltd.) Японский производитель железнодорожных моделей в типоразмерах N (1:160) и TT (1:120). В модельной линейке много моделей японских железных дорог, но также есть европейский и североамериканский подвижной состав. Также компания выпускает рельсовый материал под маркой Unitrack.

Несмотря на то, что модель изготовлена из пластмассы, в руках подержать приятно, тяжелая - дно металлическое. Проработка выше всех похвал! Если только к салону придраться. У модели открываются двери и капот. Модель выпускалась в красном, белом, синем, серебристом и черном цветах, а также с правым расположением рулевого управления. Примечательно, что модель собрана без использования винтов и клея. Все детали подогнаны очень точно и собираются на защелках.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 22.12.2013 в 23:17.
Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (16.03.2012), Alex_V (16.03.2012), AVTOлюбитель (16.03.2012), Cezar (07.04.2012), Denizzo (15.03.2012), d_zaitsev (16.03.2012), Gagarin URA56 (20.12.2012), IcemaN (07.04.2012), Ikarus60 (16.03.2012), kuzmax42 (24.03.2012), leha533 (15.03.2012), M-B (15.03.2012), max303 (15.03.2012), Novel_kms (07.07.2012), osha (15.03.2012), Roman-San (26.03.2013), SDC411 (15.03.2012), sheriff (15.03.2012), Sheriff_60 (15.03.2012), Vadcar (08.02.2014), Vilks7222 (15.03.2012), vitfish (22.03.2012), Woo (16.03.2012), yunslu (14.07.2012), Юрий Карпов (06.04.2012), ZDS (24.12.2012), ZiGgerGTR (12.07.2012), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (21.12.2012), С маслом порядок (20.02.2013), Самурай (04.02.2014), эндрю1975 (16.03.2012)