Показать сообщение отдельно
21.03.2012, 15:40   (#285) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,713 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53300
По умолчанию

1984
В 1984 году во время визита Папы в Канаду, на базе GMC Sierra был изготовлен папамобиль. В последствии он был использована в 1998 году во время визита Папы на Кубу. После он демонстрировался в музее науки и техники в Канаде, в 2005 году.
1985
Черный бронированный Mercedes-Benz 500 SEL (серия W126) Иоанн Павел II особо не жаловал, предпочитая ездить на стареньких ландоле. Колесная база лимузина на 200 мм больше, а крыша на 30 мм выше, чем у серийной машины. В салоне располагались отдельный трон и два небольших сиденья для сопровождающих. Большой сдвижной люк над задними сиденьями и защитный люк-экран из 6-миллиметрового поликарбоната были установлены на крыше. Внутри машины смонтировали подъемную платформу, которая выдвигалась на уровень трансмиссионного туннеля. На ней понтифик стоял во время выступлений и приветствий. Вес машины – 2673 кг, а максимальная скорость – 160 км/ч (в режиме с открытыми люками – не более 30 км/ч). Этот автомобиль до сих пор использует Бенедикт XVI, избранный Папой в 2005 году.
1987
Для визита Иоанна Павла II в Чили в 1987 году был специально изготовлен бронированный автобус на базе Mercedes-Benz. Который имел бронеколпак с большими пуленепробиваемыми стёклами.
1987
Во время папского визита в Соединенные Штаты в сентябре 1987 года, пара папамобилей Mercedes-Benz 230 были доставлены в Вашингтон, округ Колумбия, и доработаны секретной службой для обеспечения доступа в отсек где находится папа из кабины водителя. Один из этих папамобилей в настоящее время выставлен в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.
1992
Для Папы Римского Иоанна Павла II, во время визита в Португалию, УММ создан специальный папамобиль на база длиннобазного колесного шасси Alter II 1992. Эта машина имела 40 мм бронированные стекла и специальное кресло для папы в задней части салона. Также была оборудована кондиционером и громкоговорителем.
1995
Филиппинский автопроизводитель Франциско Motors изготовил папамобиль, для визита Папы на Филипины в 1995 году. Он был профинансирован за счет добровольных пожертвований со стороны частного бизнеса. Он как и большинство папамобилей после покушения на понтифика имел пуленепробиваемые стёкла и бронированный корпус. Когда Иоанн Павел II умер, это папамобиль был на короткое время выставлен у прихода церкви Quiapo на всеобщее обозрение. Эта машина стала местом паломничества филиппинских верующих, которые не могли себе позволить поехать в Ватикан для проведения церемоний прощания с Папой.
1997
Последний из ландоле – изготовленный в единственном экземпляре длиннобазный Mercedes-Benz S 500 (серия W140). Он соответствует классическим канонам папамобилей. Машина отличается электрогидравлическим приводом складывающейся крыши (она стала на 50 мм выше, чем у серийной модели). Мотор – пятилитровый V8 мощностью 320 л. с. Важная деталь – икона Девы Марии, прикрепленная к салонной перегородке.
1999
Так же в 1999 году был изготовлен по спец заказу Cadillac DeVille.
1999
Автобус Freakin был специально изготовлен для визита в Мексику в 1999 году. Иоанн Павел II передвигался в этом застекленном до автобусе через огромные толпы приветствующих его людей. После смерти Иоанна Павла второго этот автомобиль был выставлен в 2005 году на постоянной экспозиции в Мехико, где верующие могли отдать дань уважения понтифику .
2002
Современная интерпретация внедорожника для Папы – изготовлена в июне 2002 года. Это был автомобиль на базе Mercedes-Benz ML 430 (серия W163). Как и «старый добрый» папский «кубик» образца 1980-го, машина – белого цвета и оснащена пластиковым куполом. Но на этот раз он не съемный и является частью силовой структуры кузова. Движущая сила – 272-сильный мотор V8 объемом 4,3 литра.
2004
Fiat Campagnola был построен фирмой Fiat для Папы Иоанна Павла II в 2004 году. Модель в отличии от собратьев Mercedes-Benz, не имела защитного купола и в основном предназначалась для выездов понтифика к верующим во время традиционных общих аудиенций на площади Святого Петра в Риме, как правило, в сопровождении мощной группы охранников.
2007
Новый старый знакомый: два года ушло на создание этого открытого папамобиля на базе современного классического офф-роада Mercedes-Benz G 500 (серия W463). Автомобиль возвратился к истокам и стал «ближе к народу» – в хорошую погоду Папа Бенедикт XVI может ездить в нем без крыши. Белоснежный внедорожник лишился «золотых» деталей в отделке и выглядит более строго.
2007
В мае 2007 года во время визита в Бразилию, в г. в Сан-Паулу, Папа Бенедикт XVI пользовался модифицированным Mercedes-Benz M-Class. Который представляет собой внедорожник со стеклянным колпаком в задней части салона автомобиля. Папа входит через заднюю дверь и поднимается по нескольким ступенькам. Специальное кресло посредством гидравлического привода перемещает папу внутри колпака, что позволяет увеличить обзор при проезде. Рядом с водителем, есть место для одного пассажира (как правило, агента охраны) В застекленной задней части автомобиля также есть место для двух помощников, которые сидят ниже кресла Папы. Безопасность автомобиля включает в себя пуленепробиваемые стекла, а так же бронированные боковые панели кузова и крыши. Эта же машина сопровождала Папу Бенедикта XVI в апреле 2010 года во время визита на Мальту.

Также нужно сказать, что понтифик Бенедикт XVI отказался от нового «папамобиля», для которого концерн Volkswagen успел даже заготовить проект на базе внедорожника Touareg, так как решил использовать последнее изделие фирмы Mercedes.

Буду признателен за актуальное дополнение по теме.
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (21.03.2012), Amaie (22.06.2012), Avenir55 (26.04.2012), AVTOлюбитель (18.04.2012), DenisGuskov (03.01.2020), leha533 (21.03.2012), lzlz (22.03.2012), rexswix (21.03.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), регион102 (21.03.2012), tixon (22.04.2012), Юрий Карпов (21.03.2012), Александр UA (20.04.2012)