Цитата:
Сообщение от ИЯRN
Зил 157 и Зил 130 оба стоят около 16-ти лет.Одни из самых древних призраков в городе.
|
Цитата:
Сообщение от ПЕРМЯК
это не зил 130, а амур
|
Небольшая справка:
АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала») — российский производитель грузовых автомобилей, расположенный в городе Новоуральске Свердловской области (ранее ЗАТО Свердловск-44). Также в 2006—2008 годах выпускал легковые автомобили.
История
Завод был основан в 1967 году как филиал ЗИЛа по выпуску автозапчастей и до 2004 года назывался Уральский автомоторный завод (УАМЗ). В 1977 году начат выпуск первого автомобиля-грузовика повышенной проходимости ЗИЛ-157.
В 1987 году освоено производство автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, при этом оперение кабины ЗИЛ-130 было унифицировано с моделью ЗИЛ-131. К 1992 году году было освоено производство снегопогрузчиков и специальной техники на базе грузовых машин. В 1994 году с окончанием выпуска базовых моделей на головном заводе их производство было полностью перенесено на УАМЗ. Там построили первый советский дизельный двигатель для грузовиков. В 2002 году завод был объявлен банкротом. В 2004 году на базе активов УАМЗа было создано ЗАО «Автомобили и моторы Урала», в этом же году освоена сборка среднетоннажных индийских грузовиков TATA LPT 613 под маркой АМУР-4346. Также велась сборка китайского легкового автомобиля Geely CK-1 (в России Geely Otaka)и китайского вседорожника ZX Landmark. С началом мирового экономического кризиса 2008 года все проекты по сборке автомобилей были приостановлены.
Продукция
1977—1994 — ЗИЛ-157;
1987—по наст.вр. — ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (с 2002 года АМУР-531350 и АМУР-531340 соответственно);
2004—2008 — АМУР-4346;
2007—2008 — АМУР-531210;
2007—2008 — Geely Otaka;
2006-2008 — ZX Landmark.
http://ru.wikipedia.org/wiki/АМУР