Toyopet Corona третьего поколения 1964 - 1970 гг.
Первый автомобиль сошел с конвейера в сентябре 1964 года и отличался богатым выбором вариантов кузовов. Помимо седана в двухдверном и трехдверном исполнении, выпускался пятидверный универсал (также как фургон), двух (грузоподъемностью 500 кг) и пятиместный (грузоподъемностью 300 кг) пикап и пятидверный хэтчбек, который внешне напоминал Renault 16. Внешний вид новой Corona заметно отличался от выпускавшихся до этого автомобилей этой модели. В создании экстерьера принимал участие итальянский дизайнер Battista Farina. Формы машины стали более угловатыми, в наклоненной передней части расположили четыре фары объединенные радиаторной решеткой, в отличие от ранее выпускавшихся Toyopet Corona, у которых фары располагались отдельно от радиаторной решетки в верхней части передних крыльев. Седаны выпускались под кодами 40 - 43, а пикапам и универсалам достались 46 и 47 серии. Первоначально на автомобиль устанавливали двигатель 2P объемом 1198 куб. и мощностью 55 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Максимальная скорость для 1,2 литровой Corona составляла 110 км/ч. С мая 1967 года, стали устанавливать 1,35 литровый 3P и 1,5 литровый 2R мощностью 65 и 77 л.с. соответственно. Toyopet Corona комплектовалась автоматической КПП "Toyoglide" и дисковыми передними тормозами. Новая Corona стала мощнее и надежней по сравнению с предыдущими поколениями, это дало о себе знать - автомобиль был очень популярным в США и Европе. В сентябре 1967 года Toyota выпустила 80 000 автомобилей, 30 000 из которых были Corona.
Источник.
Немного о журнале:
Выпуск № 27 французской журнальной серии "Voitures et véhicules fantastiques de Blake et Mortimer" ("Транспортные средства и фантастические машины Блейка и Мортимера") издательства "hachette" (по мотивам одиннадцатой книги "Три Формулы профессора Сато, том 1: "Мортимер в Токио"), о приключениях Фрэнсиса Блейка (капитана из британской контрразведки MI5) и Филиппа Мортимера (ведущего британского ученого), созданной бельгийским писателем и художником комиксов Edgar P. Jacobs.