Показать сообщение отдельно
03.04.2012, 18:07   (#948) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyopet Corona, (T40), 1968, Eligor, hachette, 1/43 -

Toyopet Corona третьего поколения 1964 - 1970 гг.
Первый автомобиль сошел с конвейера в сентябре 1964 года и отличался богатым выбором вариантов кузовов. Помимо седана в двухдверном и трехдверном исполнении, выпускался пятидверный универсал (также как фургон), двух (грузоподъемностью 500 кг) и пятиместный (грузоподъемностью 300 кг) пикап и пятидверный хэтчбек, который внешне напоминал Renault 16. Внешний вид новой Corona заметно отличался от выпускавшихся до этого автомобилей этой модели. В создании экстерьера принимал участие итальянский дизайнер Battista Farina. Формы машины стали более угловатыми, в наклоненной передней части расположили четыре фары объединенные радиаторной решеткой, в отличие от ранее выпускавшихся Toyopet Corona, у которых фары располагались отдельно от радиаторной решетки в верхней части передних крыльев. Седаны выпускались под кодами 40 - 43, а пикапам и универсалам достались 46 и 47 серии. Первоначально на автомобиль устанавливали двигатель 2P объемом 1198 куб. и мощностью 55 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Максимальная скорость для 1,2 литровой Corona составляла 110 км/ч. С мая 1967 года, стали устанавливать 1,35 литровый 3P и 1,5 литровый 2R мощностью 65 и 77 л.с. соответственно. Toyopet Corona комплектовалась автоматической КПП "Toyoglide" и дисковыми передними тормозами. Новая Corona стала мощнее и надежней по сравнению с предыдущими поколениями, это дало о себе знать - автомобиль был очень популярным в США и Европе. В сентябре 1967 года Toyota выпустила 80 000 автомобилей, 30 000 из которых были Corona. Источник.

Немного о журнале:

Выпуск № 27 французской журнальной серии "Voitures et véhicules fantastiques de Blake et Mortimer" ("Транспортные средства и фантастические машины Блейка и Мортимера") издательства "hachette" (по мотивам одиннадцатой книги "Три Формулы профессора Сато, том 1: "Мортимер в Токио"), о приключениях Фрэнсиса Блейка (капитана из британской контрразведки MI5) и Филиппа Мортимера (ведущего британского ученого), созданной бельгийским писателем и художником комиксов Edgar P. Jacobs.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (04.04.2012), 74lexa (03.04.2012), Alex_V (03.04.2012), Avenir55 (06.04.2012), AVTOлюбитель (03.04.2012), Cezar (06.04.2012), ChSG (04.04.2012), Denizzo (03.04.2012), Gagarin URA56 (20.12.2012), hass246 (05.04.2012), Ikarus60 (04.04.2012), leha533 (04.04.2012), Novel_kms (07.07.2012), rexswix (03.04.2012), SDC411 (03.04.2012), регион102 (06.04.2012), tixon (06.04.2012), Vadcar (08.02.2014), Vilks7222 (04.04.2012), vitfish (03.04.2012), Woo (06.04.2012), Юрий Карпов (06.04.2012), ZAPOI 2 (07.04.2012), АВТОБУСNИК (03.04.2012), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (21.12.2012), ПЕРМЯК (03.04.2012), С маслом порядок (20.02.2013)