Победитель 1937 года
Bugatti 57G №2
J.P.Wimille-R.Benoist
В 1936 году в Мольсхайме было построено три автомобиля Bugatti Type 57G, основанных на модели 57S, но с низким обтекаемым кузовом, предназначенным исключительно для гонок и получившим название «Tank» («Резервуар»). Ранее подобного прозвища удостоилась гоночная модель Bugatti Type 32 1923 года.
Type 57G был оснащен восьмицилиндровым атмосферным двигателем с верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, объемом 3257 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. На стальной раме от Type 57S устанавливался алюминиевый обтекаемый кузов с многочисленными вентиляционными прорезями как для охлаждения передних и задних тормозных барабанов, так и для эффективного охлаждения двигателя. Кроме того, использовались колеса от очень удачной гоночной модели Type 59GP.
Появление Bugatti Type 57G вызвало сенсацию в гоночном сообществе, а первое участие в гонках на Большой Приз Франции в Монлери (Montlhery) в 1936 году принесло победу. В 1937 автомобиль, ведомый Жан-Пьером Вимилем (Jean-Pierre Wimille) и Робертом Бенуа (Robert Benoist) выиграл 24 Часа Ле-Мана, пройдя трассу со средней скоростью 136,75 км/ч. Именно этот автомобиль (шасси № 57335), единственный уцелевший из трех Bugatti Type 57G
http://www.carpedia.ru/history/1936-...type-57g-tank/
1 место Bugatti T57 G Tank (8 - 3266 cc) номер 2, Jean-Pierre Wimille и Robert Benoist проехали 3287 km со средней скоростью 136 km/h.
2 место Delahaye 135 CS (6 - 3580 cc) номер 14, Joseph Paul и Marcel Mongin проехали 3185 km со средней скоростью 132 km/h.
3 место Delahaye 135 CS (6 - 3580 cc) номер 10, Rene Dreyfus и Henri Stoffel проехали 3125 km со средней скоростью 130 km/h.