Toyota MR2 первого поколения 1984 - 1989 гг.
Первое поколение появилось в Японии в 1984 году. Это поколение МR2 оснащались моторами 4A-GE (1600 см³, 120-131 л.с., атмосферный) и 4A-GZE (1600см³, 145 л.с., charger).
Работу над спортивным купе Toyota MR2 инженеры компании начали в первой половине 80-х годов минувшего столетия. И уже в 1984 году в свет вышло первое поколение этого довольно-таки мощного автомобиля. Уже тогда линейку двигателей модели представляли 1,6-литровые моторы, номинальная мощность которых достигала 150 лошадиных сил. MR2, детище японского автопрома. Очень удачный родстер, компактный, большой выбор зарядок моторов удовлетворит любого. Для красивой езды с легким сносом задней оси, наверное, сложно придумать машину лучше. Центральное расположение двигателя усложняет его обслуживание, но за то в машине есть ДВА багажника, один спереди, другой сзади. Раскусив характер MR2, потом подобрать что-то более душевное непросто. В дизайне MR2 совершенно очевидно прослеживаются классические пропорции среднемоторного автомобиля: очень короткий нос и удлиненная задняя часть. Стилистика довольно симпатичного автомобиля в общем не отличается особой изысканностью или оригинальностью. В 1984 году признана автомобилем года в Японии.
Источник.