Показать сообщение отдельно
06.04.2012, 15:08   (#979) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyopet SA sedan, 1947, REEN Replica, 1/43 -

Toyopet SA 1947 - 1952 гг.
В 1947 году, сразу после войны (завод в Коромо избежал бомбежек), Тойода начинает разработку новой модели - Toyopet SA. Ее серийное производство началось в 1949 году, когда американские оккупационные власти отменили запрет на выпуск легковых автомобилей для частных лиц.
SA (в отличие от AA) стал первым легковым автомобилем новой конструкции и дизайна после Второй мировой войны . Он был первым в линейке Toyopet, до начала выпуска Crown. На базе SA также выпускали легкий грузовик. Он отличался от всех предыдущих автомобилей Toyota, имея 4-цилиндровый двигатель (ранее использовали 6-цилиндровый), независимую подвеску всех колес (ранее мосты с рессорами) и более обтекаемый кузов. Лозунгом проекта стали слова Киичиро Тойода (отца Сакичи Toyoda ): "Будьте впереди времени" . Большая часть проектных работ были сделаны доктором Kazuo Kumabe . Внешне SA был похож на Volkswagen Beetle и выпускался только в кузове двухдверный седан, что делало его непригодным для использования в качестве такси. Двери крепились на шарнирах сзади (которые часто называют двери-самоубийцы ). Лобовое стекло было цельным, с верхним расположением стеклоочистителя со стороны водителя. Автомобиль выпускался только с правым рулем.
Перед Второй Мировой войной группа инженеров Toyota (в том числе доктор Kumabe), посетила Германию где изучали гоночные машины: 16-цилиндровый Auto Union (с независимой подвеской), а также автомобили конструкции Porsche и Volkswagen. В годы войны многие японские компании сотрудничали с Германией, но после войны, большинство компаний сотрудничает с британскими и американскими компаниями и следовательно, широко используют технологии применяющиеся в Великобритании или Америке. Но Toyota использует немецкие проекты. Многие черты Beetle были в последствии использованы в SA, хотя компоновку двигателя сзади с воздушным охлаждением, как у Beetle, на SA не применили. Позже, при проектировании Publica и Corolla, Toyota вернулась к экономическим принципам на примере Beetle.
Спереди на SA устанавливали четырехцилиндровый рядный двигатель типа "S" с водяным охлаждением, объемом 995 куб.см. и мощностью 27л.с. при 4000 об/мин. с приводом на задние колеса через 3-ступенчатую МКПП. Охлаждение радиатора двигателя производилось через две небольшие радиаторные решетки. Более нетрадиционным стало использование несущего кузова и независимая подвеска всех колес. Спереди установили А-образные рычаги подвески, а сзади - качающиеся полуоси на поперечных полуэллиптических рессорах с тягой Панара.
Всего было выпущено 215 автомашин. Источник.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA

Последний раз редактировалось mr. TOYtik; 12.01.2015 в 22:27.
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (07.04.2012), Alex_V (07.04.2012), AVTOлюбитель (06.04.2012), busman (07.04.2012), Cezar (07.04.2012), Denizzo (19.06.2012), evgranix (06.04.2012), Gagarin URA56 (20.12.2012), Ikarus60 (06.04.2012), kuzmax42 (06.04.2012), ldg29 (08.04.2012), leha533 (06.04.2012), Novel_kms (07.07.2012), Sheriff_60 (06.04.2012), регион102 (06.04.2012), Vadcar (08.02.2014), Vilks7222 (06.04.2012), Woo (03.05.2012), Юрий Карпов (06.04.2012), ZAPOI 2 (07.04.2012), АВТОБУСNИК (06.04.2012), Александр UA (21.05.2012), Виктор13 (25.05.2012), Дмитрий К (21.12.2012), С маслом порядок (20.02.2013)