Показать сообщение отдельно
26.04.2012, 04:43   (#280) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,713 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53300
По умолчанию

Если бы я сказал, что давно искал эту модель, то покривил бы душой, так как ни когда не встречал её ранее и не представлял о её существовании, хотя модель произведена около 5 лет назад. Когда я увидел этот Даймлер то не сразу и понял что это не Оксфорд, только взглянув на цену подумал, что что-то не так.
По поводу DAIMLER DS420 limousine пр-ва OXFORD, уже был разговор http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=3947&page=20 , но вопервых представленная мной модель 1992 года в отличии от Оксфордской 1971, ну и во вторых трудно пройти мимо случайно подвернувшегося, столь редкого экземпляра, ручной работы.

DAIMLER DS420 limousine 1992 Qeen Mother
CAR Paul Model Collectibles
Лимит. № 08 из 50
11. 2007г.



Этот автомобиль был ответом Rolls Royce Phantom V и являлся почти полной его копией по внутренним и наружным размерам, а так же оборудованию. На DS420 установлен двигатель Jaguar , объёмом 4,2-литра и как обычно автоматическая коробка передач. Машина оснащена двойным кондиционером, электрической перегородкой и дополнительным радио сзади, установленным в подлокотник с обеих сторон. Так же в задней части салона устанавливался коктейль-бар и телевизионная станция. Кроме того имелся телефон и дополнительные подсветки для чтения и для посадки в автомобиль.
Автомобиль хорошо продавался с 1967 по 1975 год, когда было продано более 2100 лимузинов и 320 шасси (для катафалков). Большинство машин было черного или серого цвета.

В мае 1972 года были внесены изменения в конфигурацию окон. Отказались от угловых сегментов задних окон, объединив их в одно цельное. Это было сделало для придания автомобилю более современного вида.

К середине 1979 года, переднюю, часть автомобиля "освежили" квадратными решётками воздухозаборников на передней панели и указателей поворотов. Так же отказались от массивной эмблемы на капоте, в пользу плоского значка на верху решетки радиатора.

В конце 1979 года, был закрыт завод Кингсбери в Лондоне, где собирались кузова, в связи с чем цены резко подросли, что негативно отразилось на продажах 420-го.

В конце 1982 года, претерпели изменения передние сидения, которые на протяжении 15 лет производились жёстко зафиксированными. В новых моделях появились индивидуальные регулировки. Вместе с тем переключатель скоростей был перемещён на пол, между передними сиденьями.
В таком виде DS420 производился до конца 1988 года, когда на заказ был изготовлен последний серийный экземпляр. Несколько шасси всё же осталось, и в 1992 году, был изготовлен катафалк на базе 420-го. Затем, было произведено еще несколько лимузинов и через 4 года, производство была официально прекращено!
Эти последние лимузины были укомплектованы по последнему слову техники. Первый из них достался королеве-матери, второй королеве, ну а третий был выкуплен концерном Jaguar-Daimler, где и прибывает по сей день. Четвертый DS420 был произведён 1994 году. Известно что он был выставлен на продажу в феврале 2003 года. По поводу его нынешнего местонахождения нет ни какой информации.

В общей сложности, за 25 лет производства модели, было изготовлено 3717 лимузинов и 802 шасси. Из них 71 левосторонний автомобиль и 2 ландоле. После 1979 года, было построено 5 дополнительных машин с левым рулём и два ландоле №№ 1M2488 (RHD-1973) и 1M20099 (LHD-1974).
При том, что приобрести автомобиль можно было только с разрешения специального совета, небольшое количество машин было экспортировано во Францию, по разного рода серым схемам. Эти автомобили не имели разделяющий салон перегородки и были оборудованы электрическими передними сиденьями. Каких либо документов или фотографий этих моделей не сохранилось.

В 1970 году состоялось вручение Королеве-матери ее собственного DS420. Этот автомобиль, номер 1M1559, заменил ее Jaguar Mark VII 1952 г. и Jaguar Mark IX 1962 г., Как уже упоминалось ранее, автомобиль имел бордово-чёрную раскраску, стандартную для королевского автопарка. Капот украшал лев, который использовался как талисман ещё со времён короля Георга VI. На верхнюю часть лобового стекла был установлен королевский герб и специальный синий фонарь, который зажигался в тёмное время суток. Этот автомобиль также имел красную полоску (ватер линию) вместо обычной золотой или хромированной отделки. Салон был отделан качественной кожей и специальной тёмно-синей тканью. В 1978 году Королева приняла, модернизированный DS420, № DWATL3AXL. А в 1992 году она получила один из трёх автомобилей заключительной партии. Этот автомобиль остался ее основной машиной вплоть до ее смерти в 2002 году. И именно копию этого автомобиля и я представляю.


Что касается непосредственно модели, то она порадовала не только своей редкостью, но и уровнем исполнения. Не буду расписывать все тонкости и детали, которыми изобилует модель, стоит хотя бы обратить внимание на упаковку на магнитах, а так же заглянуть в салон, обратив внимание на ремни безопасности и прочую отделку.
Миниатюры
Ответить с цитированием
45 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (28.04.2012), Amaie (22.06.2012), Avenir55 (26.04.2012), AVTOлюбитель (29.04.2012), Babkin (27.04.2012), busman (01.05.2012), Cezar (27.04.2012), ChSG (26.04.2012), DenisGuskov (03.01.2020), Denizzo (26.04.2012), yanbarisov (26.04.2012), gavr (03.05.2012), girdik (30.04.2012), ingvar (11.01.2014), YurGuN (26.04.2012), KMJ-73 (26.04.2012), kulagin777 (27.04.2012), kuzmax42 (26.04.2012), lzlz (27.04.2012), MaxS (13.09.2012), MTersk (27.04.2012), Валентин 1963 (29.04.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), sanek89111 (28.04.2012), sauliukas25 (26.04.2012), sheriff (30.04.2012), Sheriff_60 (26.04.2012), регион102 (26.04.2012), s_xxl (26.04.2012), Titan (26.04.2012), tixon (26.04.2012), Venom7 (12.05.2012), Vilks7222 (28.04.2012), vitfish (26.04.2012), Юрий Карпов (26.04.2012), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (26.04.2012), Александр UA (03.05.2012), Алтэя (26.04.2012), Денис 61 (26.04.2012), дядя WOWA (30.04.2012), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (26.04.2012), РУСЛАН (27.04.2012)