BMW 750iL facelift E38-2 Federal President
PremiumX HE017R Hekorsa Edition
Лимит. 1000 экз.
Номера 0-1
Первая модель представительского класса с сине-белым "пропеллером" на капоте появилась в конце 1976 года. Внешний вид автомобилей 7-й серии был разработан под руководством Поля Брака, бывшего в ту пору шеф-дизайнером BMW.
Машина оснащалась рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом 2,8, 3,0 и 3,3 л (мощностью 172, 178 и 200 л.с. соответственно). В 1979 году была представлена новая 200-сильная версия с мотором 3,2 л - BMW 732.
Два последующих поколения 7-й серии также были разработаны собственным дизайн-центром. Учитывая то, что и все другие модели BMW создавались без привлечения именитых ателье, разница в "свежести" дизайна между баварскими машинами и Mercedes стала особенно заметна уже к концу 80-х.
Основатель студии ItalDesign Джуджаро заметил по этому поводу, что "BMW выпускает автомобили очень высокого качества, но она не совершенствует их дизайн в той мере, какая возможна. Mercedes действует более решительно".
Второе поколение дебютировало в сентябре 1986 года во Франкфурте (модель 735i). Длиннобазная версия с 5-литровым двигателем V12 и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией появилась лишь спустя год. В сентябре 1989 года на флагманской модели BMW впервые серийно установлена антипробуксовочная система. В 1992 году гамма пополнилась автомобилями с 3- и 4-литровыми моторами V8 (218 и 286 л.с., соответственно).
В марте 1994 года состоялась премьера моделей 730 и 740 - представительских седанов BMW третьего поколения. Новая модель 750iL с удлиненной базой и двигателем объемом 5,4 л дебютировала во Франкфурте в сентябре того же года. Кроме того, удлиненная версия предлагалась и в варианте с 4-литровым мотором V8 (740iL). Через год в "седьмой серии" появилась "экономичная" модель 728 с 6-цилиндровым 195-сильным двигателем. В марте 1996 года последовала замена трехлитрового мотора модели 730i на 3,5-литровый (235 л.с.) и 4-литрового модели 740i на 4,4-литровый V8 (без изменения мощности). При этом индексы моделей остались прежними. Тогда же "семерка" (модель 725tds) впервые получила и турбодизельный агрегат (143 л.с.).
Как бы там ни было, а бумеры предпочитают и политики. Лидер ярославского регионального отделения партии «Единая Россия» и член Совета Федерации Николай Тонков ездит на черном бронированном «БМВ-750» (стоимостью более 150 тыс. долл.). На таком автомобиле разруливал международные интриги Джеймс Бонд, эту машину дарили генеральному секретарю ООН Кофи Аннану, на ней ездил президент Германии Роман Херцег. В то же время канцлеры Германии ездят в основном на Mercedes-Benz S-класса. Видимо, чтобы главный конкурент BMW не обижался.
Модель выполнена с фотоэчетом и другими атрибутами мелкосерийного, штучного производства и заняла свое место рядом с другими канцлер-вагенами. Модель произведена достаточно давно тиражом в 1000 экз., приобретена в частной коллекции, в данный момент не производиться.
Паше (013) и Петру, Респект за помощь в приобретении.
Последний раз редактировалось yrgin; 10.05.2012 в 12:12.
|