Moderator
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,712 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
|
Уважаемые Коллеги, искренне поздравляю всех с Великой Победой! С самым завоеванным и выстраданным праздником! ВЕТЕРАНАМ, кто на себе вынес все тяготы и лишения тех суровых испытаний, а так же ВСЕМ НАМ ЗДОРОВЪЯ, УДАЧИ И МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ !!!
Не то что бы устал от своей ВИП темы, а как говориться повод назрел. Одним словом я сам, да и коллеги, интересующиеся моей тематикой, да и просто кто в гости заходит, несколько передохнём от ВИПов. В канун Великого праздника Великой Победы, представляю давно ожидавшую своего выхода на сцену плеяду автомобилей, на чьих плечах была добыта и завоевана ПОБЕДА! А именно, одно из наиболее интересных и творческих направлений в моей коллекции раннего периода. И открывает показ, по праву ГАЗ ММ -неприхотливый и боевой трудяга тех лихих, военных лет.
ГАЗ ММ 1942г.
Глубокая конверсия yrgin
Единственный экз.
Фигурки конверсия yrgin
Это конверсия в полнейшем смысле этого слова. Всё началось с того, что ко мне попал изувеченный вандалами)) Газ-АА пр-ва "Двигатель". У модели отсутствовала водительская дверь, задние колёса и кузов, самый что ни есть набор, для ММ, по которому давно руки чесались. Всё началось с колёс, которые были отлиты из смолы, по образу и подобию передних. Крыша была перепилена, таким образом, что стала похожей на натянутый брезент. Штатные крылья обрезаны и заново изготовлены из меди. Кузов так же изготовлен с нуля. Для опытного глаза заметны элементы крепления досок и текстура дерева. Нужно отметить, что задний борт изготовлен откидным на завесах и замыкается запорным механизмом. Так же появились дверные пологи, подножки, фара с кронштейном, дворник, подкопченное ведро, рычаги управления в кабине и некоторые другие мелочи.
Отдельного упоминания заслуживают фигурки, которые в прошлой жизни были китайскими пожарниками, но получив новое обмундирование, головные уборы и т.д., влились в ряды Красной Армии.
На фото изображён особист, который сопровождает в штаб сундук с документами, только что захваченными у отступающих спешно фашистов. Видимо машина закипела, и они остановились передохнуть :))) Думаю как то так.
Фото на заднем плане, так же делал сам, как фон для модели в шкафу. И выглядит симпатично и основные тех. характеристики перед глазами.
В годы войны конструкция ГАЗ-ММ, как и ГАЗ-ААА, была предельно упрощена, что диктовалось нехваткой металла и стремлением ускорить производство. Вместо штампованных крыльев сложной конфигурации ставили сварные, Г-образной формы. Передний бампер, как и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние, одинарные колеса. У кузова открывался только задний борт. На машинах, выпускавшихся с 1942 года, вместо стальной кабины ставили упрощенную, с брезентовыми верхом и пологами вместо дверей. С 1943 года устанавливали уже деревянную, закрытую кабину. Основание и задняя стенка кабины имели деревянный каркас и обшивались досками. Крыша обтягивалась брезентом. Двери имели наружную деревянную облицовку, выполненную заподлицо с каркасом двери, и внутреннюю обивку из картона. Окно двери было раздвижным, а не опускающимся, как обычно.
Последний раз редактировалось yrgin; 24.05.2012 в 01:55.
|