Chenard & Walcker №9 André Lagache и René Léonard IXO
В 1922 году под руководством инженера Анри Тоти (Henri Toutee) был создан спортивный вариант автомобиля с 3-литровым двигателем, имеющим распределительный вал в головке, который развивал мощность 90—100 л. с. Chenard & Walcker 3 litre Sport - эта типовая модель U3.
На фотографиях Chenard & Walcker 3 litre Sport номер 9 во время первого соревнования 24 Hours of Le Mans, на котором Андрэ Легаш и Рене Леонар первыми пересекли финишный створ 27 мая 1923 года, ровно сутки спустя после старта.
Старт этого заезда осуществился в порядке возрастания номеров, под сильным дождем. У машин были открытые кузова. Условия соревнования были тяжелыми - плохая дорога, грязь и глубокие колеи, несмотря на это 30 конкурентов доехали до финиша, и именно 2 Chenard & Walcker №9 и №10 проехали наибольшее количество километров 2209,536 км (со средней скоростью 92,064 км/ч) и 2140 км соответственно. Это был выдающийся успех фирмы, сделавший хорошую рекламу ее продукции.
Следует отметить - на фотографии видно, что сломано крепление левой фары, главная причина забот у этой машины в течение всего заезда.
1 место - Chenard et Walcker 3.0L Sport номер 9, André Lagache и René Léonard проехали 128 кругов.
2 место - Chenard et Walcker 3.0L Sport номер 10, Raoul Bachmann и Christian d'Auvergne проехали 124 круга.
3 место - Bignan 11HP Desmo 2.0L Sport номер 23, Paul Gros и Raymond de Tornaco проехали 120 кругов.
|