Не для кого не секрет, что чем сложнее модель и чем труднее она даётся, тем она желаннее. Все мои ГАЗоны конверсировались с душой, но две модели ввиду своей сложности и полученного результата, дороги особенно. Это ГАЗ ММ, который по праву открывал показ ГАЗовского военного направления (джипы не в счёт), и ГАЗ 42 газогенератор, который по праву его закрывает.
ГАЗ 42 1939г. Газогенератор
Глубокая конверсия yrgin
Единственный экз.
Фигурка конверсия yrgin
Машина потребляла 53кг. чурок на 100 км. пути . Время розжига 10-12мин. Запалил,...покурил..... и по...ехал...! Газогенераторную установку не коптил, делал, так как она выезжала из ворот завода. Если коптить установку, то нужно и колёса пылить, это уже будет диорамный вариант. Фары, зеркало и дворник (как обычно), древесина натуральная! Даниил, когда то советовал поставить ящик с колотыми дровами за кабиной, между бочками. С завода они такие не шли, ибо на чертежах нет на сей счёт указаний, но в процессе эксплуатации водители его ставили для подсыхания дров и экономии места и так урезанного кузова. Высотой он был практически по крышу кабины. Так до него руки до сих пор и не дошли, как ни-будь, сделаю.
|