В июле 2000 года компания Toyota собрала свой 100-миллионный автомобиль (машины чисто японской сборки). В ознаменование этого события решено было выпустить памятную модель -
Toyota Origin, которая бы собиралась и продавалась ограниченной партией и в ограниченные сроки. Для «юбилейной» машины был выбран классический кузов типа «седан», который должен был копировать дизайн автомобиля
Toyopet Crown первого поколения образца 1955 года серии RS. Поэтому машина и была названа Origin («то, с чего все начиналось»). Если говорить о механической части, то эта машина была разработана на базе модели Toyota Progres, с появлением которой, как известно, заговорили о появлении новой категории седана класса «престиж» - высококлассной, но урезанной по размерам машины. Вот только в данном случае машину решили сделать на порядок больше базового варианта. И оборудована она была по последнему слову техники. Например, установили полный комплект подушек безопасности, радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства, и т.д. Большое внимание привлекли задние двери выполненные в виде "suicide-doors" открывающиеся против хода движения, как в автомобиле Crown первого поколения. Салон автомобиля вручную отделали кожей и деревом. Цена составляла 7 миллионов иен (около $60000), но машина этого стоила, как стоила и того, чтобы назваться «юбилейной». Производился всего 8 месяцев с августа 2000 по апрель 2001 г.
Источник.
Модель изготовлена из смолы.