Показать сообщение отдельно
27.05.2012, 19:51   (#1027) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Corolla WRC #5, 1998, Rally Safari, Carlos Sainz, Altaya, 1/43 -

Отличная моделька подаренная мне Виталием (vitfish) на День рождения! Ура!
Спасибо Виталий!

Немного о Rally Safari:

Одно из самых сложных и от этого одно из поистине легендарных и старейших этапов Мирового Первенства. Победа на этом ралли – лучший показатель качества надежности автомобиля. О чем говорить, если специально, именно для этого этапа, команды выпускали специально омологированные модификации машин. Автомобили делились, что самое интересное, не по объему двигателя, а по ценам: Класс А – до 600 фунтов (Austin A30, Volkswagen Beetle); Класс В - до 1000 фунтов (подавляющее большинство участников стартовало на Ford Zephyr); Класс С – свободная категория. В ней стартовали Ягуары, Мерседесы, автомобили, которые сейчас бы назвали VIP Rally Car. Спортсмены соревновались не на чистое время прохождения специального участка. На каждый экипаж накладывался норматив прохождения трассы, если в него не укладывался кто либо – штраф. Однако, ФИА исключило кенийский этап из календаря чемпионата мира. Главной причиной стали слишком большие затраты команд, вынужденных создавать модификации автомобилей специально для Ралли Сафари. Стартовать на автомобилях, подготовленных для европейских этапов, было попросту не возможно, поэтому команды выпускали специальные модификации с более высоким клиренсом, усиленной подвеской. Машины оснащались кенгурятниками, шнорхелями и высокими воздухозаборниками. Автомобили в спецификации «Safari Rally», нуждались в обширной тестовой программе, как правило, порядка 20-30 тыс. км. В результате, стало понятным, почему, когда в 2004-м году гонку окончательно исключили из календаря FIA WRС, ни одна из заводских команд против не выступила. В настоящее время ведутся переговоры о возвращении Ралли Сафари в мировой чемпионат. Источник.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (27.05.2012), 74lexa (16.06.2012), Alex_V (28.05.2012), Avenir55 (17.07.2012), AVTOлюбитель (28.06.2012), Cezar (28.05.2012), Denizzo (19.06.2012), Gagarin URA56 (20.12.2012), Ikarus60 (27.05.2012), Isaeff (22.06.2012), leha533 (28.05.2012), MTersk (28.05.2012), Novel_kms (07.07.2012), osha (28.05.2012), Sheriff_60 (27.05.2012), Vadcar (08.02.2014), vitfish (17.06.2012), Woo (18.06.2012), Юрий Карпов (30.05.2012), Александр UA (30.08.2012), Виктор13 (28.05.2012), Дмитрий К (21.12.2012), ПЕРМЯК (27.05.2012), С маслом порядок (20.02.2013)