Показать сообщение отдельно
16.06.2012, 21:46   (#603) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,714
Сказал(а) спасибо: 126,713
Поблагодарили 133,211 раз(а) в 29,295 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
Arrow

ПАЗ-654 опытный.

В 1959 году было выпущено чуть менее десятка ПАЗ-654 (по различным данным от 6 до 9 экземпляров).
Речь идет о штабной спецмашине, по конструкции схожей с ПАЗ-651Г, только имевшей формулу 4х4. Кузова ставились на шасси грузовика ГАЗ-63, а внутреннее «убранство» состояло из укрепленных столов и сидений, размещенной в кузове радиоаппаратуры и других средств связи, стоек и приспособлений для хранения стрелкового оружия и средств пожаротушения. Сзади на внешней стороне располагалась лестница, которой пользовались для быстрого развертывания антенн.
Среди основных отличий от базовой модели – отсутствие верхних боковых габаритных фонарей, наличие боковых, плотно пригнанных дверец под вторым и третьим окнами слева по ходу движения, лючка под водительским сиденьем, вентиляции, спроектированной по типу созданной ранее на хлебной машине ПАЗ-657. Машина оборудовалась стандартным водяным отопителем, причем отапливался весь салон. Задние окна на боковинах отсутствовали, на их месте имелась невырезанная углубленная выштамповка. Передние боковые поворотники под ветровым стеклом на машине имелись.
Автобус проектировался по заказу военных, но мог использоваться пожарными и спасательными формированиями.
Миниатюры


С уважением, Антон.
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWolf (16.06.2012), kulagin777 (17.06.2012), Penza-58 (17.06.2012), petrovich.44 (13.09.2012), регион102 (20.06.2012), tankist1792 (03.07.2012), tixon (02.07.2012), wwwSNaipERru (19.06.2012), Виктор13 (11.10.2012), Митя89 (16.06.2012)