Показать сообщение отдельно
18.06.2012, 16:16   (#308) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Продолжаем послевоенную (армейскую) тематику.

УралЗиС 355М
СарЛаб


Грузовой автомобиль, пришедший на смену УралЗиС 5. В первую очередь 355М получил современную для тех лет металическую кабину, с отоплением и вентиляцией, с улучшенной обзорностью и ряд других новшеств. Максимальная скорость грузовика выросла до 75 км/час. Компоновка также отлична от ЗиС-5: за счет смещения двигателя вперед появилась возможность при тех же габаритах автомобиля установить удлиненную платформу и увеличить грузоподъемность (до 3,5 тонн). Силовой агрегат УралЗИС-353В имел реконструированную систему смазки, центробежный масляный фильтр, плавающие поршневые пальцы, алюминиевые поршни и др. Рулевое управление автомобиля было разработано специально для тяжелых дорожных условий. Особой известностью "эмка" пользовалась у целинников Казахстана и автотранспортников Урало-Сибирского региона, но постепенно 355М распространился по всей стране. На шасси автомобиля выпускались топливозаправщики, цистерны для перевозки пищевых жидкостей, компрессорные станции, коммунальные машины и др.
Некоторое количество автомобилей было экспортировано. Всего с 1958 по 1965 годы было выпущено более 190 тысяч автомобилей УралЗиС-355М. Автомобиль "Урал 355М" экспонировался на ВДНХ, в июне 1962 — в турецком городе Измире на международной ярмарке, где машина получила хорошие отзывы.

Непосредственно модель, покупалась давно, но могучий СарЛаб, задал такую планку качества, что спустя годы, при наличии современных технологий и в отличии от большинства отечественных производителей ручных моделей, она и сегодня смотрится весьма актуально.
Миниатюры
Ответить с цитированием
54 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (18.06.2012), Alex_V (19.06.2012), Amaie (22.06.2012), Андрей Долженко (18.06.2012), anton 1221 (11.07.2012), AVTOлюбитель (14.07.2012), BlackWolf (18.06.2012), burik74 (26.10.2012), busman (24.06.2012), Cezar (23.06.2012), ChSG (18.06.2012), den-kuzya3006 (21.03.2015), DenisGuskov (03.01.2020), Denizzo (19.06.2012), Ermak (28.12.2013), yanbarisov (19.06.2012), gavr (10.07.2012), gavrilov (18.06.2012), Kimi Sorokinnen (19.06.2012), Kosmos 50 (18.06.2012), Kozko (11.07.2012), Андреич 71 (14.07.2012), lyubchenko-vladimir (11.07.2012), lzlz (19.06.2012), Novel_kms (01.07.2012), N_alecs (18.06.2012), petrovich.44 (18.06.2012), Roman29 (18.06.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), ronin1983 (16.12.2016), sanek89111 (01.07.2012), sheriff (18.06.2012), Sheriff_60 (18.06.2012), skrinnyk (01.07.2012), регион102 (18.06.2012), s_xxl (18.06.2012), tankist1792 (01.07.2012), tixon (18.06.2012), Vilks7222 (18.06.2012), Юрий Карпов (19.06.2012), YurGuN (18.06.2012), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (18.06.2012), Александр UA (06.08.2012), Андрей 4256 (11.07.2012), ☭А.Н.И. (18.06.2012), Виктор13 (01.07.2012), Денис 61 (18.06.2012), дядя WOWA (19.06.2012), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (18.06.2012), эндрю1975 (18.06.2012), Юматик (18.06.2012)