Цитата:
Сообщение от kulagin777
Цитата:
Цитата:
Сообщение от YurGuN
Этот непонятный зверёк тоже живёт у меня с детства. Купил себе примерно в восьмом классе (экономил на школьных обедах) В эпоху тотального дефицита даже такая "модель", купленная в канцтоварах - это было солидно.
|
Моей уже больше тридцати лет ))) "Фишка" с дверями и багажником впечатлила.
Я в году 82-ом покрасил с баллончика крылья в белый цвет, у меня в альбоме можно посмотреть )))
|
Цитата:
Сообщение от tixon
Отлично над римейком потрудился ! Их серия была из 3-х штук , похоже на копию Матчбокс , это Штутц.
|
Цитата:
Сообщение от Vorobjev777
Модели - супер. 
|
Спасибо!
Вернёмся в Россию, теперь уже советскую. 1924 год. Первый советский серийный грузовик АМО Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15-Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. Первые десять автомобилей Ф15 были собраны с 1 по 6 ноября 1924 года и были представлены во время демонстрации 7 ноября того же года на Красной площади. Все грузовики были выкрашены в красный цвет и каждый был украшен каким-либо лозунгом. Первоначально автомобиль не имел электрических стартера, освещения и звукового сигнала. Пуск производили рукояткой, для освещения служили ацетиленовые фонари, сигнал подавался рожком с грушей. Основной внешней особенностью первой промышленной серии АМО Ф15 была брезентовая крыша кабины. Шасси этой и последующих серий Ф15 послужило базой для создания пожарных автомобилей (как собственной конструкции, так и другими заводами - "Промет" и Московским заводом пожарных машин), автобусов, штабного автомобиля, бронеавтомобиля БА-27 и даже фургона для перевозки денег, изгоготовленного 2-м БТАЗ.
За время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году внедрены более комфортная кабина и «сухое» сцепление, упрощён рулевой механизм, в 1928 году появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания.
С 1930 года АМО-Ф-15 выпускался параллельно со сборкой из американских комплектующих 2,5-тонных грузовиков АМО-2 и был снят с производства только в 1931 году, когда ему на смену пришёл, полностью состоящий из советских комплектующих, АМО-3.
АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности — при движении по шоссейным дорогам грузоподъёмность составляла до 1,5 тонн, по грунтовым — до 1 тонны. Машина отличалась сравнительно небольшими габаритными размерами (5050×1760×2250 мм) и массой (в снаряженном состоянии — 1920 кг, полный вес — 3570 кг). Интересная на мой взгляд статья:
http://www.cartruckbus.ru/articles/3...eznakomyj.html
Недавно обзавёлся такой моделью (Made in USSR), дата производства неизвестна (без пружинок и маслёнки на кардане). Фото в одиночку, в компании с Лорином-Клементом 110 и прототип.