Показать сообщение отдельно
18.06.2012, 21:24   (#36) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию "Ленинград Л-1", он же "Красный Путиловец", он же Buick-32-90 мод.1932г. (НАП) -

"Советский Бьюик", Л-1, Ленинград-1 — советский экспериментальный легковой автомобиль, выпущенный в 1933 году серией из 6 экземпляров на заводе «Красный путиловец» в Ленинграде. Предшественник более позднего автомобиля ЗИС-101.
Задание ВАТО (Всесоюзного автотракторного объединения) на разработку «многолитражного (по терминологии тех лет) автомобиля» завод получил после того, как в начале тридцатых годов там был снят с производства устаревший трактор Fordson, — соответственно, высвободились производственные площади.
Л-1 представлял собой практически точную копию автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу (выше большинства марок, но ниже таких, как Cadillac или Packard).
Автомобили Buick в 1932 году пpедлагалиcь в четырех разных cеpиях, а общее число моделей доходило до двадцати пяти. Самый крупный автомобиль такого типа, отноcившийcя к cеpии 90, был впоcледcтвии положен в основу машины, которая вошла в иcтоpию нашего автомобилеcтpоения под названием «Л-1» или, иначе, «Кpаcный путиловец». Ценой неимоверных усилий, пpактичеcки вручную, удалось изготовить c полдюжины таких машин,
Это был автомобиль со сложной и прогрессивной конструкцией, в обилии содержавшей автоматику и разнообразные сервоприводы. К примеру, у него были очень сложные сдвоенные карбюраторы с автоматическим управлением подачей воздуха, полуавтоматическое сцепление, управляемое разрежением во впускном коллекторе двигателя, термостат, автоматически открывающий и закрывающий створки жалюзи радиатора, расположенные по бокам капота, регулировка жёсткости рычажных амортизаторов с места водителя. Поэтому освоение «советского Бьюика», как автомобиль вполне открыто называли в печати, справедливо считалось в те времена поводом для гордости и большой победой советской промышленности.
Между тем, «Красный Путиловец» не имел достаточных производственных возможностей для начала массового производства такой машины. Кроме того, не хватало и опыта в изготовлении столь сложной техники, поэтому надёжность автомобилей ленинградского изготовления объективно оставляла желать многим лучшего — значительная часть из них не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. Наконец, перед заводом была поставлена задача в короткие сроки освоить новый танк Т-28.
В итоге, «Красный Путиловец» был переориентирован на выпуск тракторов и танков, а доработку Л-1 передали на московский «ЗиС».(материал из Википедии) А модель красивая. Фото прилагаю, на последнем - Buick 87 4-Doors sedan 1932г. (Википедия)
Миниатюры
Ответить с цитированием
42 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.06.2012), Alexmerss (04.12.2012), Alex_V (20.06.2012), Amaie (22.06.2012), BlackWolf (18.06.2012), ChSG (06.07.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (26.08.2015), gavrilov (20.06.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (19.06.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kimi Sorokinnen (20.06.2012), KMJ-73 (19.06.2012), Kosmos 50 (07.04.2013), kuzmax42 (03.07.2014), L.o.t.M (15.10.2012), MTersk (25.06.2012), Novel_kms (30.06.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (24.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (20.06.2012), TanKApocalypse (30.06.2012), tankist1792 (20.06.2012), ueskela (19.06.2012), Venom7 (25.06.2012), Vilks7222 (20.06.2012), Юрий Карпов (19.06.2012), ZAPOI (25.01.2014), АВТОБУСNИК (21.06.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (20.06.2012), Денис 61 (18.06.2012), дядя WOWA (20.06.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (20.06.2012), Самурай (07.09.2012), Стас-джан (24.02.2013)