Цитата:
Сообщение от Виктор13
Замечательные модели, поздравляю !!!!!
|
Цитата:
Сообщение от 20167uvflexo
Хорошие модели, красивые фото!!! Что еще надо, чтобы душа радовалась!?))))
|
Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Красивые модели и подача материала хорошая!Поздравляю!
|
Цитата:
Сообщение от Wolk
Оличные экземпляры, хорошие фотографии.
|
Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК
Поздравляю с открытием темы!  ГАЗ 03-30 классный,поздравляю! Себе взял в точно таком же цвете и сделал санитарный, а городской у меня от Вектора.
|
Цитата:
Сообщение от Юрий Карпов
Добрая коллекция, желаю скорейших пополнений!
|
Благодарю за отзывы.
Разбавим представителем союзной (в те годы) державы... Willys MB (Виллис) - американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW). Считается родоначальником внедорожников - неприхотливых легковых автомобилей повышенной проходимости.
В мае 1940 года армия США сформулировала основные требования к лёгкому командирскому разведывательному автомобилю. Эти требования были настолько жёсткими по срокам, что в конкурсе участие приняли фирмы только Willys-Overland Motors и American Bantam, которая в начале сентября 1940 года показала первый прототип своего внедорожника.
Получившаяся машина оказалась тяжелее заданных величин. Фирма Willys, объявив указанные технические требования и сроки их выполнения нереальными, попросила для осуществления своего проекта более тяжёлого автомобиля 75 дней. Willys, имея полную информацию об автомобиле конкурента, скопировал черты внешнего облика прототипа Bantam. Через несколько лет это было зафиксировано юридически, но к тому времени American Bantam прекратила свое существование. С опозданием в конкурс включилась фирма Ford с автомобилем «Пигмей», который и победил в первоначальном этапе конкурса. В начале 1941 года комиссия под председательством президента Рузвельта сформировала окончательные требования и приняла решение выдать каждой из трёх фирм заказ на пробную партию из 1500 автомобилей. Выпуск Willys MА начался в июне 1941 года. Вступление США во Вторую мировую войну заставило военное ведомство США дать указание срочно развернуть массовое производство новых автомобилей.
1 июля 1941 года вопреки надеждам компании Ford за основу был принят модернизированный Willys MB. 18 ноября 1941 года Willys-Overland Motors выпустила последний автомобиль Willys MА (построив с нарушением сроков оговорённые 1500 шт.) и приступила к серийному производству модели Willys MB на заводе в Толидо, штат Огайо. Завод Ford приступил к выпуску Willys MB (под индексом Ford GPW) только в начале 1942 года. С учётом фордовских копий всего был выпущен 659 031 автомобиль Willys MB.
Поступая в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию «Виллисы» поступали по ленд-лизу с лета 1942 года (наряду с Willys MB в СССР пришла практически вся партия Willys MА — 1553 экз.) и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек. Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52 тысяч машин (источник и фото прототипа - Википедия). Модель производства Victoria-Vitesse в варианте с открытым тентом, почти вся металлическая, лобовое стекло откидывается на капот.