Цитата:
Сообщение от tankist1792
Прикольно вышло. Напоминает "Черного Утенка" из известного американского фильма.
|
Цитата:
Сообщение от ПЕРМЯК
Шикарно получилось. Поздравляю
|
Цитата:
Сообщение от yrgin
Юра, отличные, творческие фото НАПовских грузовиков, очень реалистично. ГАЗоновский тюнинг, хоть и идёт вразрез с имиджем легендарной полуторки, смотрится очень живо и креативно.
|
Цитата:
Сообщение от aaal631
Прикольный грузовичок
|
Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Симпатичный грузовичок получился! Поздравляю!
|
Цитата:
Сообщение от 20167uvflexo
Вот теперь все стало на свои места и все понятно...))))) Красота!!!
|
Цитата:
Сообщение от Slartibartfast
Запоминающаяся моделька, я его сразу узнал, хотя последний раз видел давненько.
Не люблю давать советы, но мысли такие что военный кузов создает диссонанс. Если бы его перекрасить как то интересно (в белый цвет), и надпись добавить вдоль всего борта.
|
Спасибо, коллеги!
Разбавим темку и обратимся к "зарубежным аналогам", истокам, или предкам моделей ГАЗа, кому как больше нравится.
Ford Model B (Форд модель Б) — автомобиль Ford, производство которого началось в 1932 модельном году и продолжалось до 1934 г. Это была обновлённая версия Ford A которую заменил собой в 1935 Ford Model 48. На автомобиль устанавливался 4-цилиндровый двигатель (улучшеная версия двигателя Ford Model A), но Ford также производил очень похожую модель с 8-цилиндровым двигателем. Автомобиль с V8 обозначался как Model 18 (1-модель, 8-число цилиндров), иногда его называют Ford V‑8.
До этого времени Ford производил только одну "модель", каждый раз с различными вариантами кузова, и сохранил идею единственной базовой модели, несмотря на выбор двигателей и два связанных обозначения модели (это объясняет, почему разговорное название "Ford V‑8" само по себе было достаточно наглядным в начале 1930-х; это был Форд с V‑8, в отличие от названий более поздних десятилетий, когда образцы различных моделей стали делать универсальными). Ford'ы Model B и Model 18 имели большое разнообразие форм кузова: 2-дверный родстер, 2-дверный кабриолет, четырехдверный фаэтон, двухдверные и четырехдверные седаны, четырехдверные "woodie" универсалы, двухдверная Виктория, двухдверный седан-кабриолет, 5-оконное купе, спортивное купе (постоянный softtop) и роскошное 3-оконное купе. Цены варьировались от $460 за родстер и $490 за купе до $650 за конвертируемый седан. Всего было произведено от 12597 родстеров до 124101 2-дверных седанов. В настоящее время наиболее редки родстеры и купе, так как автомобили с этими кузовами наиболее популярны для гонок, и неповреждённые экземпляры практически не сохранились. Кстати, компания проектировала упрощённую версию этого автомобиля для Европы. У известного как Model 'Y' (или Y Type Ford) колёсная база была первоначально на 28 дюймов короче, а после того, как американская модель была удлинена, стала на 34 дюйма короче. В это время изменения в оформлении, включая решётку и более низкий передний бампер, были перенесены на сделанный в Великобритании автомобиль. Он был доступен только с 4-цилиндровым двигателем. V-8 не ставился на европейские Форды до 1947, когда он был введен на Ford V8 Pilot.
Model 18 был первым недорогим массово продаваемым автомобилем с V-8. Мощность V‑8 составляла 65 л.с. (48 кВт) в начале производства, но затем мощность значительно увеличивалась с усовершенствованиями карбюратора и зажигания в более поздних годах. Этоь двигатель был более популярен чем четырехцилиндровый, который был по существу вариантом двигателя Model A с усовершенствованиями в балансировании и смазке.
Представленная модель "Ford 3-Window Coupe" производство - Ят Минг. Сделана аккуратно, деталировка не блещет, но покрашена хорошо, выгладит приятно. Донышко из пластика, но на кузов металла не пожалели. Почти соответствует оригиналу, больше похожа на современную "заниженную" реплику автомобиля (фото 6). На фото 7-9 Ford V8 Deluxe Coupe (18-520) 1932г. Информация и фото прототипов из Википедии и с AutoWP.ru