ГАЗ-М1 и модификации. (Наш Автопром и АЛ) -
Продолжу... пока банально НАПом...))) Понимаю, что такие модели есть у всех или почти у всех, но чем богаты... ГАЗ-М1 в варианте такси и фаэтона с откинутым верхом. ГАЗ-М415 (пикап) - взял автолегендовский, поскольку решётка радиатора проработана на мой взгляд получше да и металла побольше. Исправить врожденное косоглазие у автолегенды пока руки не дошли. Диски колёс у НАПовских больше понравились.
ГАЗ-М415 — пикап, грузовой вариант ГАЗ-М1. Выпускали с 1939 по 1941 год. Мотор развивал 50 л.с. при 2800 об/мин, коробка передач — трехступенчатая, грузоподъемность — 500 кг. На базе модернизированного седана ГАЗ-11-73 1940 года с 6-цилиндровым двигателем построили прототипы: ГАЗ-11-415 и полноприводный ГАЗ-61-415. В 1941 году выпустили небольшую партию полноприводных пикапов ГАЗ-61-417 с упрощённым кузовом.
У серийной машины ГАЗ-М415 от ГАЗ-М1 сохранялась рама, ходовая часть и оперение, что позволило довольно быстро нарастить выпуск грузопассажирской машины — за четыре года изготовили чуть менее 5.000 единиц. Грузоподъёмность ГАЗ-М415 позволяла перевезти двух человек и 500 кг груза или 8 человек (шестеро — на откидных лавках). Большинство пикапов передавались на армейскую службу, и поэтому практически все машины погибли в первые месяцы войны.
Последний раз редактировалось YurGuN; 01.07.2012 в 11:41.
|