ГАЗ-11-40 (1938 г. - опытный), ГАЗ-11-415 (1938 г. - опытный) (Наш Автопром) -
Продолжу залпом НАПа...
ГАЗ-11-40 это модификация автомобиля ГАЗ-11-73 (см. следующий пост) с кузовом фаэтон. В конце 30-х годов в стране по-прежнему еще господствовала точка зрения, что легковой автомобиль с открытым кузовом, особенно для южных районов, более целесообразен. Помимо того, существовал спрос, обоснованный опытом эксплуатации машин ГАЗ-4, на автомобили с кузовом типа пикап. Этим объясняется появление модификаций ГАЗ-11-40 и ГАЗ-11-41 с двигателем ГАЗ-11. Однако начатый в 1939 году перевод промышленности на оборонную продукцию не позволил наладить выпуск новых машин. Часть нововведений по шасси, предусмотренных для ГАЗ-11-73, внедрили на ГАЗ-М1. Производство пикапа, но не ГАЗ-11-41, а ГАЗ-М415 (с мотором ГАЗ-М) завод успел освоить, но ГАЗ-11-40 так и остался опытным образцом, хотя вся оснастка для его серийного производства (главным образом по кузову) уже была готова.
Фаэтон ГАЗ-11-40, в отличие от ГАЗ-11-73, оснащен не плоским, а V-образным лобовым стеклом, дверями с передними петлями (у ГАЗ-М1 и ГАЗ-11-73 навеска дверей на задних петлях), большим багажником и установленными в передних крыльях запасными колесами.
Модель ГАЗ-11-40 в варианте закрытого и открытого фаэтона. ГАЗ-11-415 пикап (НАП) в одиночку и в сравнении с ГАЗ-М415 пикапом (АЛ). Ну и вся троица вместе.
Последний раз редактировалось YurGuN; 01.07.2012 в 11:38.
|