Показать сообщение отдельно
30.06.2012, 12:35   (#77) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию ГАЗ 11-73 (1940—1941, 1945—1948 гг.) (Наш автопром) -

Цитата:
Сообщение от Vorobjev777 Посмотреть сообщение
Прикольный Форд.
Цитата:
Сообщение от Novel_kms Посмотреть сообщение
Коллекция очень впечатляет. Добро пожаловать на форум. Привет из Комсомольска-на-Амуре.
Цитата:
Сообщение от Alexander-Oz Посмотреть сообщение
И коллекция классная и фотографии впечатляют! Все очень аппетитно выглядит!
Цитата:
Сообщение от 20167uvflexo Посмотреть сообщение
Как всегда - красивые модели и впечатляющие фото!!!
Спасибо! Я старался. Приятного аппетита! Ну а пока... ГАЗ 11-73 (НАП)
Модернизация.
В конце 1930-х годов было принято решение о модернизации автомобиля. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель. За опытом вновь обратились к американцам.
Наиболее пригодным для производства и эксплуатации в СССР был признан шестицилиндровый двигатель Dodge D5 (в серии с 1928 г.) Этот двигатель имел современную, по тем временам, конструкцию, и почти в два раза большую литровую мощность, чем двигатель ГАЗ-М-1.
В 1937-38 году в США было закуплено все необходимое для производства оборудование, чертежи были переведены в метрическую систему. Вскоре (1940 год) началось серийное производство двигателя под обозначением ГАЗ-11. Двигатель имел рабочий объём 3,5 литра (точнее, 3485 см³) и хорошую для тех лет мощность — 76 л.с. Впоследствии на его базе были созданы двигатели «Победы» и ГАЗ-12 «ЗиМ».
Приспособленная для его установки версия «Эмки» обозначалась ГАЗ-11-73, от М-1 она отличалась, помимо двигателя, иным, более современным, оформлением передней части, кроме того, удлинили передние рессоры, установили передний стабилизатор поперечной устойчивости, повысили эффективность тормозов, ввели гидравлические амортизаторы двойного действия. Картер коробки передач был выполнен не заодно, а отдельно от картера сцепления, сам механизм же сцепления был полуцентробежным. Кроме того, на автомобиле предусматривался новый щиток приборов. Необычным для отечественных моделей тех лет стали впервые примененные рычаг пистолетного типа для ручного тормоза и включение стартера не педалью, а кнопкой на панели приборов.
Опытные образцы легковых моделей были готовы в середине 1938 года, и в 1941 году завод намечал их серийный выпуск. В их число входили ГАЗ-11-73 с кузовом типа седан, представлявший собой модернизированный ГАЗ-М1 с двигателем ГАЗ-11, а также ГАЗ-11-40 (модификация ГАЗ-11-73 с кузовом фаэтон см. пост выше), пикап ГАЗ-11-41 и легковые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-61.
Производство автомобиля ГАЗ-11-73 продолжалось до 1948 года, а двигатель ГАЗ-11 успешно дожил до 1992 года. Этим мотором комплектовались в годы войны танки и самоходки, а в послевоенные годы — легковой ЗиМ и грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и ГАЗ-52. Информация и фото прототипа из Википедии и с AutoWP.ru
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 10.07.2014 в 11:42.
Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (30.06.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (30.06.2012), Almet (12.03.2013), BlackWolf (30.06.2012), ChSG (06.07.2012), Denizzo (27.08.2012), yanbarisov (30.06.2012), gavrilov (30.06.2012), girdik (07.08.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (30.06.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (07.04.2013), kuzmax42 (03.07.2014), Валентин 1963 (01.07.2012), rexswix (20.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (30.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), Wolk (30.06.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (02.07.2012), АВТОБУСNИК (30.06.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (30.06.2012), Денис 61 (02.07.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (01.07.2012), Стас-джан (24.02.2013)