Показать сообщение отдельно
30.06.2012, 17:29   (#81) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию ГАЗ-61-40 (1939 г. - опытный) (Наш Автопром) -

Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Вот читаешь такой рассказ про прототип модели и к концу сообщения забываешь, что это всего лишь НАП, очень интересно, спасибо, поздравляю с шестигоршковой эмочкой!
Цитата:
Сообщение от kostya_pav Посмотреть сообщение
Большая у тебя коллекция. Люблю разнообразие.
Коллекция не такая уж большая... но есть ещё порох в пороховницах... Спасибо всем за отзывы!
ГАЗ-61-40 - модификация ГАЗ-61 с кузовом фаэтон. В 1939 году начался перевод промышленности на выпуск оборонной продукции. В.А. Грачев, используя опыт создания и доводки автомобиля ГАЗ 21 (6х4), приступил к разработке принципиально нового автомобиля с колесной формулой 4х4, который получил обозначение ГАЗ-61-40. При этом автомобиль получился проще, легче и динамичнее, чем ГАЗ 21 (6х4). На первых образцах для привода передних управляемых колес стояли шарниры равных угловых скоростей типа "Рцеппа". Позже их сменили шарниры "Бендикс-Вейсс", которые много лет использовались на полноприводных моделях ГАЗа.
В том же 1939 году на базе М1 с шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 были построены полноприводный автомобиль ГАЗ-61 и его модификации (седан, фаэтон и пикап). Первые машины получили маршал Жуков, Конев и Тимошенко.
В течение 1940 года готовилось производство. Новый автомобиль предполагалось выпускать в трех вариантах: фаэтон - ГАЗ-61-40, ГАЗ-61-73 с кузовом седан от «эмки» и пикап - ГАЗ-61-415. Первых удалось собрать всего несколько штук. Специально подготовленный автомобиль ГАЗ 61-40 синего цвета был подарен К.Е. Ворошилову.
Война внесла свои коррективы в модельный ряд автомобилей с индексом «61» Основной моделью легкового вездехода стал ГАЗ-61-73, выпуск которых начали уже в 1941 году - автомобиль с 4-дверным кузовом седан, который пользовался популярностью у высшего комсостава РККА и был незаменим на трудных дорогах войны.
Всего с 1940 по 1945 годы было произведено 6 фаэтонов 61-40, 194 седана 61-73. ГАЗ-61-40 так же как и ГАЗ-11-40 серийным автомобилем не стал. (Информация и фото прототипа с AutoWP.ru)
Имеется модель ГАЗ-61-40 в 2 вариантах: с поднятым и откинутым тентом. Открытый "гражданский", закрытый - "армейский" с матовой окраской и чёрной радиаторной решёткой, которая мне нравится больше, чем "хромированная".
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 10.07.2014 в 11:44.
Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (01.07.2012), aaal631 (06.07.2012), Alexander-Oz (30.06.2012), Alex_V (03.07.2012), Almet (01.07.2012), BlackWolf (01.07.2012), ChSG (06.07.2012), demin69 (01.07.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (30.06.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (01.07.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), KMJ-73 (01.07.2012), Kosmos 50 (07.04.2013), kostya_pav (01.07.2012), kuzmax42 (02.07.2012), Валентин 1963 (01.07.2012), Slartibartfast (01.07.2012), rexswix (20.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), sanek89111 (30.06.2012), Sheriff_60 (30.06.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (02.07.2012), TanKApocalypse (01.07.2012), Vilks7222 (01.07.2012), Wolk (02.07.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (02.07.2012), АВТОБУСNИК (01.07.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (01.07.2012), Денис 61 (02.07.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (01.07.2012), Стас-джан (24.02.2013)